свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 140 Уральский автомобиль Четверг, 28 декабря 2006 г.

Салют в честь ТНТ, в Миасс пришедшего

   «ТНТ–Миасс» — про любовь, про жизнь, самые свежие программы для всех возрастов, новости нашего города, репортажи наших корреспондентов, актуально, оперативно, реалити–шоу и комедии, уникальные истории про нас с вами, факты, откровения звёзд… — всё это на нашем канале. Не пропустите. Будет круто!», — такими словами в минувшую пятницу в ресторане «Нептун» началась презентация канала ТНТ в Миассе, на которую были приглашены представители бизнес–элиты города, гости из Москвы. Сегодня миасцы, благодаря телекомпании «Экран–ТВ», ориентирующейся на молодёжную аудиторию, смотрят телеканал ТНТ, который входит в пятёрку крупнейших каналов России.

   Упех любого мероприятия зависит от того, насколько хорошо удастся завести компанию в самом начале. Эту миссию возложили на Станислава Кузьменко и Эдуарда Шалашова, самых активных кавээнщиков автозавода. Они шутили и вдохновляли гостей. Публика смеялась и аплодировала.

   Гнеральный директор ООО «Телекомпания «Экран–ТВ» Сергей Батов, напомнил всем, что девиз телекомпании на 2007 год звучит так: «Будет круто!»

   — Я поздравляю всех, что в Миассе появился телевизионный канал ТНТ, и телекомпания «Экран–ТВ» взяла на себя функцию его ретрансляции. Сегодня вы присутствуете на презентации программ канала ТНТ в Миассе. Результаты исследования показали, что телезрителей в возрасте от 18 до 45 лет в основном интересуют программы, связанные с отношениями мужчины и женщины. Самый высокий рейтинг у реалити–шоу «Дом–2».

   Ооло 90 процентов российских телепродуктов, выходящих в жанре реалити, приходится на долю ТНТ. В 2005 году канал закупил более двадцати самых успешных мировых форматов реалити–шоу — все хиты, созданные за многие годы десятками каналов в разных странах. На канале появляются как мировые бестселлеры («Кандидат», «Большой брат»), так и шоу собственного производства («Голод», «Офис», «Дом–2»). Именно с телепроектом «Дом–2» канал ТНТ вошёл в историю отечественного телевидения. Программа о том, как построить свою любовь, оказалась сверхвостребованной молодым поколением — проект продолжается и рейтинги его стабильно высокие.

   «Кто из Москвы привёз много идей? Ну, конечно же, он, Вдовин Андрей», — предварили ведущие вечера выход на сцену директора академии ТНТ–Москва. Поздравив присутствующих с появлением ТНТ в Миассе, Андрей Вдовин рассказал о том, что ждёт наших земляков в будущем году.

   — Мы продолжаем работать в том же направлении — реалити, комедии и различные телевизионные программы. Во–первых, на телеэкранах вы снова увидите участников «Комеди Клаб» — новаторского юмористического шоу, не имеющего аналогов. За год существования телеверсия приобрела большую популярность в стране. Шутки цитируются, в регионах открываются филиалы. Также в будущем году вас ждёт встреча с теми, кто строит любовь, — «Дом–2». Любители сериалов увидят продолжение «Счастливы вместе». Уже три года подряд каждый день в будни в 22.00 — только комедии, шедевры мирового и отечественного кинематографа. У ТНТ самая большая коллекция комедий на российском телевидении. В 2007 году зрители увидят программы «Такси», «Необъяснимо, но факт», «Ребёнок–робот», «Правила съёма», «Зачем мы девочки», «Женская лига», «Наша Раша» и новые проекты — «Звёзды против караоке», «Звезда меняет профессию», «Битва экстрасенсов». Также мы приобрели право на показ телеверсии модного журнала «Космополитен».

   Кеатива, задора и удачи телекомпании «Экран–ТВ» пожелали глава Миасского городского округа Иван Бирюков, заместитель главы городской администрации Николай Кощеев, помощник депутата Государственной думы Валерия Панова, руководитель общественного движения «Забота» Николай Фёдоров, депутат Законодательного собрания Челябинской области Игорь Войнов, директор по закупкам ОАО «АЗ «Урал» Александр Васильев, генеральный директор ООО «Базальт» Геннадий Брехов.

   Оним из ярких моментов этого события стала презентация телепрограммы «Миасс: инструкция по применению». В новом году вместе со Стасом Кузьменко и задорными помощницами с красными повязками на руке — дежурными по рубрике — миасцы смогут заново открыть родной город, узнают массу полезных и забавных вещей: где готовят лучшие суши, где приобрести эксклюзивную одежду, как защитить семью от гриппа и научиться прыгать с парашютом. В программе планируется десять рубрик: «Узнай», «Расслабься», «Берегись», «Не болей», «Заработай и потрать» и другие. Этот проект охватит разные стороны человеческой жизни — любовь, семья, дети, бизнес, искусство и спорт.

   Н празднике ведущие провели аукцион, где были выставлены три лота на размещение рекламы на канале ТНТ в вечернее время в программах «Дом–2», «Голые стены», «Няня спешит на помощь», «Правила съёма», «Клуб бывших жён», «Комеди Клаб», «Наша Russia». Ещё пять счастливчиков выиграли бесплатное изготовление и размещение рекламы в программе «Миасс: инструкция по применению».

   Звершился вечер выступлением московской группы «Ночной патруль», занявшей в 2005 году первое место в номинации «Лучшее поп–исполнение» конкурса «Золотой граммофон», и салютом на площади перед рестораном «Нептун».

   


Ольга СТЕПАНОВА



назад


Яндекс.Метрика