свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 139 Уральский автомобиль Вторник, 26 декабря 2006 г.

«Кураж», вояж и камуфляж

   Прой в профессии журналиста случается так, что темы для материалов буквально идут в руки. Вот и на прошлой неделе у проходной мне вручили листовку–приглашение на открытие «Новогодней ярмарки–2006».

   Пд аплодисменты публики представители организаторов ярмарки — выставочного центра «Магнат» и компании «Premier Star» — разрезали алую ленту. Первое, что привлекло внимание в экспозиции, расположенной в выставочном зале мэрии, был роскошный торт — настоящее чудо кулинарного искусства в виде снежной горки, с которой на салазках из крема скатывался розовый поросёнок — символ будущего года. Да ещё и в обнимку с бутылкой шампанского — новогодней свечой. А вокруг — сливочные ёлочки, забавные снеговики и зверюшки. Посетителей удивил и порадовал богатый ассортимент кондитерских изделий с замысловатыми названиями: рулеты «Джентльмен» и «Дипломат», торты «Яро-славна», «Нарцисс», пирожные «Отелло», «Кураж», «Вулкан». Всё это — сладкое дело рук мастеров кондитерского цеха «Урарту» (на уроках истории в школе нам рассказывали, что так называлось древнее государство, располагавшееся в XIII–VI веках до нашей эры на территории Армянского нагорья).

   П соседству — продукция фабрики «Сладбург» — торты: «Эксклюзив», «Фруктовый рай», «Ландыш», «Экзотический».

   Тмара Жернакова, участница клуба «Тургоячи», представила на выставке книгу с одноимённым названием, её автор — Татьяна Корнилова.

   — Это интересная, добрая книга. В ней читатели найдут рассказы об истории посёлка Тургояк, воспоминания его жителей, архивные материалы и легенды, сказки об этом удивительном крае.

   Н выставке были представлены и туристические фирмы. К примеру, недавно открывшаяся в нашем городе «Экспедиция». Как гласит их слоган, это «территория ярких впечатлений». Они предлагали приобрести подарки для друзей: яркую футболку с забавной надписью или варежку для влюблённых, набор для ловли раков к пиву, комплект «Отважный» (камуфлированная туалетная бумага и непромокаемый чехол для неё, свисток на шнурке «Если что — свисти»), травяные чаи и многое другое.

   Сои достижения демонстрировали дом мебели «Центральный», банк «Снежинский», фирма «Калинка», «VIP–зона», «Клуб путешествий», «Национальный комфорт», «Саквояж», «Пеола», «Сково», «Анастасия», «Цептер», «Уральский экспресс», «Брокер Консалтинг», «KIA motors» и «Premier Star».

   Утроители выставки ставили перед собой цель — не просто представить продукцию местных предприятий малого и среднего бизнеса, но и способствовать установлению деловых контактов между ними на благо города и региона в целом.

   Педновогодняя ярмарка с развлекательными программами, песнями, играми и шутками, розыгрышем лотерей, сладкими подарками и призами, праздничным фейерверком длилась три дня.

   


Алёна СТАТОВА



назад


Яндекс.Метрика