свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
![]() | ||
![]() | ||
№ 133 | ![]() |
Вторник, 12 декабря 2006 г. |
![]() |
«Валдай» опередил Toyota и Mercedes Ркламный ролик «Группы ГАЗ» признан лучшим на Московском международном фестивале рекламы. П итогам XVI Московского международного фестиваля рекламы телевизионный рекламный ролик, посвящённый среднему городскому грузовику «Валдай» Горьковского автозавода, признан лучшим в номинации «Телевизионная реклама транспортных средств и автосервиса». Вконкурсной программе данной номинации участвовали 23 телевизионных рекламных ролика продукции ведущих мировых автопроизводителей, таких как Toyota, Citroеn, Audi, Opel и Mercedes. Втечение 2006 года, когда ролик про «Валдай» транслировался в телеэфире, продажи автомобиля выросли в два с половиной раза — с 2056 до 5300 машин. Плную версию ролика про автомобиль «Валдай» можно посмотреть по следующему адресу: http://valday.gaz.ru/video/. |
назад |