свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 36 Уральский автомобиль Четверг, 4 апреля 2002 г.

ТЕМА НОМЕРА

   Нмерения российского правительства, хоть и не сильно, но все-таки всколыхнули отечественный автомобильный рынок. Вновь с возросшей остротой встал, казалось бы, канувший в лету вопрос: «Какая машина лучше: наша или импортная?».

   Ее совсем недавно «иномарки» выигрывали такой спор у отечественных «жигулей» и «москвичей» с таким же преимуществом, как Аргентина у Ямайки. Однако последние намерения правительства, если им будет суждено воплотиться в жизнь, способны существенно повлиять на расстановку сил. Предполагается, что таможенная пошлина на ввозимую в Россию «иномарку» возрастом до семи лет составит 35% — столько же, сколько и за абсолютно новый автомобиль. Конечно, рано или поздно подобное решение на правительственном уровне все-таки было бы принято. Просто никто не ожидал, что оно будет настолько жестким.

   Сдругой стороны, отечественному автопрому отступать уже больше некуда. Ему необходимо в кратчайшие сроки получить импульс к развитию, доказать свою состоятельность, создать автомобиль европейского образца. Пересядут ли в него те, кто сегодня неоспоримо предпочитает иномарку? Удовлетворят ли новые цены отечественных «легковушек» традиционного потребителя? Уйдет ли в небытие профессия — перегонщик? Этим вопросам посвящается сегодняшняя «Тема номера».



назад


Яндекс.Метрика