свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 114 Уральский автомобиль Вторник, 24 октября 2006 г.

Экспресс–опрос. «Хозяйка однажды с базара пришла…»

   Стоварно–денежными отношениями наша жизнь связана очень тесно. Редко проходит день, когда мы не покупаем, допустим, продукты. А ещё мы носим одежду, пользуемся бытовой техникой и мебелью — это тоже магазины. Плюс услуги — прачечные, парикмахерские, ремонт той же техники…

   Кк складываются ваши отношения с торговыми организациями нашего города, всё ли вас устраивает?

   Марина Р., штамповщица:

   — Очень известная в нашем городе сеть супермаркетов открыла свой магазин у нас на Победе. И цены там почему–то выше, чем в этих же магазинах других районов. А вот качество продуктов… Я хотела купить ребёнку сыр, но даже через стекло витрины было видно, что он несвежий, если не сказать, что явно испорченный. Стараюсь внимательно смотреть на сроки годности на упаковке, и хотелось бы, чтобы магазины эти сроки тщательнее контролировали.

   Виктор И., инженер:

   — Ходить в супермаркет сейчас — одна морока, но это самый ближайший к моему дому магазин. Да, большой ассортимент, удобно любую упаковку в руки взять и прочитать, что за зверь такой. Но вот найти ценник сложнее — они налеплены один на другой, часто цену на нужный товар долго ищешь, зовёшь на помощь консультанта, который также не может ничего отыскать. А потом идёшь к кассе (или уже после, уходя из магазина, просматриваешь чек) и выясняется, что многое из выбранного дороже, чем написано на ценнике, с трудом найденном в торговом зале! Вряд ли это законно. И режим работы кассиров подчас странный — для неудобства покупателей, что ли? Сколько раз такое было — захожу вечером, а там народу столько, что нет даже свободных корзин и тележек, очереди огромные. А три кассы не работают. Сам видел, как люди разворачивались и уходили…

   Вера Б., пенсионерка:

   — Цены в магазинах нашим пенсиям точно не соответствуют, но это ладно, тут ничего не поделаешь. А вот другой факт меня поразил. Моя подруга купила в салоне сотовый телефон «б/у». Вроде хороший, к нему прилагались все документы — инструкция, специальная книжка, кассовый чек, товарный, и даже был гарантийный срок около месяца. Что–то её не устроило, и она пришла телефон поменять или отремонтировать. Как положено, подала продавцу чеки и изложила свою просьбу. А этот молодой парень, нагло глядя ей в глаза, порвал оба документа и улыбнулся: «А вы ничего у нас не брали». И, как назло, в магазине в этот момент других покупателей не было, никто не видел. Такие вещи у нас остаются при нынешних законах безнаказанными, или можно себя как–то обезопасить?

   Вероника Л., технолог:

   — Качество вещей в наших магазинах оставляет желать лучшего. Вроде и платишь приличные деньги, и стираешь по инструкции на ярлычке, а всё равно… Особенно обувь. Хоть где её покупай — в большом престижном магазине или на рынке — то рвётся, то подошва отклеивается, то ещё что–нибудь. Может, у нас в городе вообще нет нормальной фирменной обуви, а всё подделки? Как это выяснить правильно?

   Мария В., домохозяйка:

   — Один случай своего недовольства помню хорошо. Летом, перед выпускным вечером дочери, мы пошли купить ей к платью босоножки, чтобы и на каблуках, и по цвету подходили. Целый день искали, ничего не нашли. Я зашла в магазин на проспекте, там, в одном из отделов, были как раз нужные босоножки. Магазин уже закрывался, я решила их купить и отнести дочке померить — не подойдут, придём и поменяем (сейчас в размерах такая путаница). Продавец была не против. Босоножки упаковали, я протянула карточку мужа, но тут продавец указала мне на надпись «Обувь, купленная по терминалу, обмену и возврату не подлежит». Я попыталась выяснить, почему, но мне только сказали «у нас так». Я ушла без необходимой покупки, было очень обидно: муж по такой системе получает зарплату, а я не могу купить ребёнку обувь. Мы, оказывается, в своих правах не равны с теми, кто расплачивается наличкой. Разве это справедливо?

   Екатерина Г., медсестра:

   — Правильно, видимо, сказали в одной передаче на СТС «после 48–го размера женщины заканчиваются»! Так думают хозяева наших магазинов. Я ношу 52–54–й, и, думаете, я нормально одета? Я готова тратить деньги на одежду, но у меня нет такой возможности. Моего размера в магазинах просто не бывает, или предлагают такое, что и не каждая пенсионерка наденет. А мне 24 года, я хочу по возрасту одеваться. Неужели магазины не понимают, что просто теряют деньги? Ведь если выйти на улицу — худых и полных примерно поровну. И не все молодые женщины выглядят, как селёдки. Очень редко удаётся найти что–то модное и красивое. В магазинах иногда отговариваются: я бы привозила большие размеры, но их нет. Где нет? На оптовых рынках по всей стране? И такая проблема, видимо, не только у полных — моя стройная подруга очень маленького роста — чуть больше 1,50. Ей уже за тридцать, она педагог, и то, что она и её ученицы одинаково одеты, авторитета ей не добавляет. Но она вынуждена носить вещи из подростковых коллекций, иногда с трудом отпарывая цветные рисунки… Похоже, если ты не вписываешься в стандарт роста 1,65–1,70 и 42–48 размер, лучше по миасским магазинам не ходить…



назад


Яндекс.Метрика