свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 114 | Вторник, 24 октября 2006 г. | |
Вести «Группы ГАЗ» ОО «Павловский автобус» (ПАЗ, Павлово, Нижегородская область, входит в «Группу ГАЗ») за девять месяцев 2006 года увеличил производство автобусов на 10,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) до 10 тысяч 908 машин. В целом производство автобусов увеличено на 1037 штук. Рост объёма производства товарной продукции в сопоставимых ценах к девяти месяцам 2005 года составил 11,8 процента или 518,8 млн рублей. План по объёму товарной продукции выполнен на 103,3 процента. За девять месяцев 2006 года, по предварительным данным, конечным потребителям отгружено 10616 автобусов, что больше уровня аналогичного периода прошлого года (АППГ) на 694 автобуса или — 7 процентов. В октябре план производства составляет 1031 автобус, в том числе — на главном конвейере завода наряду с серийными машинами будут собраны 200 «школьных» автобусов, а в цехе экспериментальных образцов и опытных промышленных партий — пять низкопольных автобусов «ПАЗ–3237», три автобуса «ПАЗ–3203» и четыре автобуса «ПАЗ–3204». Автоцентр официального дилера автозавода ГАЗ компании «ЕкатеринбургавтоГАЗ» обладает всеми достоинствами современного европейского автомобильного дилерского центра: красивое архитектурное решение комплекса в стиле хай–тек, выгодное расположение в оживлённой части города и высокий уровень технической оснащённости. Новый дилерский центр отвечает корпоративным стандартам компании производителя. Это 1857 кв. м площади торгово–выставочного комплекса, в котором предоставляется полный спектр услуг: от предпродажной подготовки и реализации автомобилей в кредит и лизинг, до гарантийного и сервисного обслуживания. В состав комплекса входят шоу–рум площадью 780 кв. м и сервисная зона площадью 800 кв. м. на девять постов, оснащённых современным импортным оборудованием. Автоцентр «ГАЗ–Север» ориентирован на представление всей модельной линейки Горьковского автозавода с максимально широким ассортиментным рядом. В перспективе на площадях данного центра будут реализовываться новые продукты, которые «Группа ГАЗ» выводит на рынок России. Современный дилерский центр возводился более двух лет, и общие вложения превысили 30 миллионов рублей. Комплекс открыт в рамках программы Горьковского автомобильного завода по повышению качеств-а обслуживания потребителей и создания сети авторизованных дилерских центров по всем регионам России и странам Содружества. Такие центры уже открыты в Москве, Санкт–Петербурге, Нижнем Новгороде, Перми, Волгограде, Алма–Ате и других крупных городах. Готовится к открытию новый дилерский центр ГАЗа в Казани. К 2008 году будут созданы 158 дилерских центров в 65 субъектах России и 302 сервисных станции. П оценкам ООО «Лёгкий грузовик», рынок малотоннажного автотранспорта вырос по сравнению с прошлым годом на 13–15 процентов. Эксперты прогнозируют, что такая тенденция сохранится. Эта автотехника обслуживает самые разные производственные сегменты города. В зависимости от состояния (роста, стагнации и т. п.) соответствующего сегмента объём парка автотехники или изменяется, или остаётся постоянным длительное время с своевременным обновлением. Для перевозки конкретного объёма пищевых продуктов необходимо вполне конкретное количество обслуживающих доставку продуктов по товаропроводящим сетям машин. Более того, возникновение крупных сетей и минимизация количества торговых точек, оптимизация логистики ведут к уменьшению парка автомашин и даже переходу на другую грузоподъёмность, что связано либо с увеличением, либо с уменьшением объёма перевозимого груза. С резким увеличением сдачи жилищного фонда растёт потребность в отделочных материалах и, как следствие, в увеличении грузопотока к потребителям. Поэтому состояние парка коммерческой автотехники напрямую зависит от состояния соответствующих сегментов. Особенно пользуются спросом отечественные автомобили — «Газели» и «Бычки», — утверждает Ольга Сысоева, генеральный директор ООО «Автодорф». На долю лёгких отечественных грузовиков приходится 60 процентов рынка. |
назад |