свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 110 | Суббота, 14 октября 2006 г. | |
Дорожные грузовики «Урал» — на «MOBI–2006» Срийные и перспективные грузовики дорожной гаммы производства автомобильного завода «Урал» («Группа ГАЗ») представлены на 11–й специализированной автомобильной выставке «MOBI–2006» в Краснодаре. Самосвалы «Урал–63685» и «Урал–6563», а также седельный тягач «Урал–63674» продемонстрирует генеральный дилер АЗ «Урал» — ООО «Торговый дом «УРАЛавто». Срийное производство самосвалов «Урал–63685» (колёсная формула 6х4, грузоподъёмность 20 тонн) началось в ноябре 2005 года. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ–7601 (производства ОАО «Автодизель», входит в «Группу ГАЗ») мощностью 300 л.с. Он соответствует международному экологическому стандарту «Euro–2», ресурс до капитального ремонта — 800 тыс. км. Кабина — бескапотного исполнения. Вапреле 2006 года выпущена первая партия автомобилей «Урал–63685» в бюджетном исполнении: с оптимизированными системами предпускового подогрева, выпуска газов и питания двигателя воздухом. Также в подразделениях автозавода проведён комплекс мероприятий по снижению себестоимости изготовления узлов, агрегатов и комплектующих поставщиков, что привело к значительной экономии издержек на изготовление автомобиля. Автомобиль признан лучшим грузовиком в одной из номинаций на выставке «Автосалон–2006» (Москва), лучшим гражданским продуктом на выставке «ВТТВ–2005» (Омск) и занял второе место среди отечественных грузовиков на выставке «Коммерческий автотранспорт–2006». Кконцу 2006 года АЗ «Урал» выпустит опытно–промышленную партию самосвалов «Урал–6563» (колесная формула 8х4, грузоподъёмность 25 тонн). Отличительной особенностью автомобиля является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8х8. Благодаря этому решению удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля и добиться того, чтобы осевая нагрузка не превышала восьми тонн. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал «Урал–6563» оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 (400 л.с., «Евро–2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–239 производства ОАО «Автодизель». Кабина — бескапотного исполнения. Объём платформы — 16 куб. м, угол её подъёма — 40 градусов. Максимальный преодолеваемый подъём — 47 процентов. Вближайшее время АЗ «Урал» приступит к серийному производству седельных тягачей «Урал–63674» (колёсная формула 4х2, полная масса автопоезда до 40 тонн). «Урал–63674» предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. Он оснащён двигателем ЯМЗ–7601 («Евро–2», 300 л.с.) и коробкой передач производства ЯМЗ–239 ОАО «Автодизель». Опытно–промышленная партия таких грузовиков выпущена в мае. Внастоящий момент АЗ «Урал» располагает гаммой дорожных грузовиков с колёсными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн. В основе их конструкции — облегченная рама, обладающая повышенными механическими свойствами, позволяющими обеспечить оптимизацию конструкции. Автомобили спроектированы по модульному принципу. По желанию заказчика они комплектуются узлами и агрегатами различных отечественных и зарубежных производителей, а также широкой номенклатурой опций. На автомобилях устанавливаются подрессоренные сиденья и современные подвески со стабилизаторами. Проведён серьёзный рестайлинг интерьера и экстерьера бескапотных кабин, что значительно повысило комфортабельность работы водителей. |
назад |