свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 109 Уральский автомобиль Четверг, 12 октября 2006 г.

Новшество. С пропуском в цех, минуя табельную

   Д недавнего времени ресурсы АСКД — автоматизированной системы контроля доступа — использовались на ОАО «АЗ «УРАЛ» недостаточно полно.

   Пиказ генерального директора от 20 сентября 2006 года об отмене сдачи пропусков в табельную подразделения значительно расширил возможности использования системы АСКД. Предпосылкой к выходу данного приказа стали, прежде всего, требования новой производственной системы к повышению сознательности и ответственности работников завода, а также признание значения роли мастера в укреплении дисциплины в рабочем коллективе.

   Нчиная с октября, у работников отпала необходимость сдавать пропуска в табельную. Однако это не значит, что явка или неявка на работу останутся незамеченными. С 1 октября заполнение табеля будет осуществляться в автоматизированном режиме. То есть проход через турникеты АСКД будет фиксироваться системой и отражаться в табеле. В случае неявки работника по уважительной причине мастер обязан своевременно предоставить в табельную подразделения его оправдательный документ (больничный, заявление на отгул, заявление на отпуск за свой счёт и проч.), согласно которому инспектор по кадрам заносит в табель соответствующую отметку.

   Вконце месяца инспектор по кадрам будет проводить сверку данных системы АСКД и данных табеля в системе BAAN: учитывать время, затраченное работником на дорогу от проходной до рабочего места, анализировать недоработку и переработку в днях и часах каждого человека, совместно с мастером выясняя причины отсутствия работника на рабочем месте. В случае если на дни отсутствия работника не предоставлен оправдательный документ, работнику будет проставлена неявка.

   Нвые правила учёта отработанного времени, отражённые в приказе генерального директора, призваны также оптимизировать и упростить сам процесс табелирования: у табельщиков теперь не будет необходимости собирать и пересчитывать пропуска, а у работников — быть привязанными к табельной. Более того, сам по себе пропуск — документ, носитель электронной информации о владельце, — будет использоваться именно для того, для чего он и был создан — для прохода через турникет.

   Уёт рабочего времени теперь стал строже, но объективнее. А для того, чтобы избежать недоразумений по вопросам учёта рабочего времени, работникам следует помнить, что:

   — проходить на завод необходимо только через турникеты АСКД;

   — в случае, если турникет по какой-либо причине не работал, необходимо в этот же день сообщить в табельную, что проход на завод был осуществлен через неработающий турникет;

   — все заявления и оправдательные документы на время отсутствия на рабочем месте необходимо оформлять своевременно и передавать мастеру или начальнику участка (заявления на отгулы или отпуск за свой счёт «задним числом» приниматься в табельную не будут. В такие дни работнику будет проставлена неявка).

   


Материал предоставлен отделом труда и заработной платы.



назад


Яндекс.Метрика