свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 103 Уральский автомобиль Четверг, 28 сентября 2006 г.

НеуДачный автобус

   Вредакцию нашей газеты звонила работница автозавода и попро-

   сила подробнее рассказать о ситуации, связанной с автобусами в посёлок Дачный. Который день она не может вовремя приехать на работу, а вечером — терпеливо ждёт муниципальный транспорт, но безрезультатно.

   П информации Службы заказчика ЖКУ и транспорта, в сентябре пассажирские перевозки в посёлок Дачный по маршруту автобуса N№ 4 выполнены не в полном объёме.

   Стуацию прокомментировал начальник службы эксплуатации и организации перевозок ООО «Транспортная компания» Валерий Фёдоров.

   — Причины срыва маршрутов автобуса заключаются в нехватке персонала. Большой объём работы приходится на водителей в возрасте, на них всё и держится. Молодёжь сюда не идёт, предпочитая работу у частника, на маршрутном такси. В отличие от них у нас очень жёсткий график: встаёшь в три часа, работаешь допоздна, и в выходные, и в праздничные дни. В посёлок Дачный установлен двухсменный график. По требованиям ПДД водитель должен работать на линии не более десяти часов. Тому, кто крутит баранку, необходим полноценный отдых, минимум на двенадцать часов. Ещё одна причина — плохое техническое состояние машин. Вот и получается: то водителей не хватает, то автобус на ремонте.

   


Подготовила Ольга СТЕПАНОВА.



назад


Яндекс.Метрика