свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 103 | Четверг, 28 сентября 2006 г. | |
«Единая Россия»: стратегия и тактика выборной кампании Тма выборов в областное Законодательное собрание, до которых остались буквально считанные дни, доминирует в работе местных «единороссов». О предстоящих выборах шла речь и на открытом партийном собрании первичной организации автозаводского района. В минувший четверг партийцы собрались в большом зале Дворца автомобилестроителей, чтобы обсудить ход выборной кампании. Ккие ошибки были совершены в ходе подготовки к предыдущим выборам, где оказалось самое слабое звено, что привело к срыву, когда практически на ветер были выброшены деньги налогоплательщиков, потраченные на организацию кампании, какие выводы были сделаны? Ответить на эти вопросы в своём выступлении постарался лидер первичной организации Андрей Блинов. Хотя, судя по результатам голосования, избиратели отдали предпочтение кандидатам от «единороссов» по всей территории области, и в областном Законодательном собрании образовалась самая большая фракция, это, по мнению докладчика, как раз тот случай, когда достижение соседей на Миасс не распространяется. Масский избирательный округ N№ 17, находящийся на территории центрального района, продемонстрировал низкий процент явки, и кандидат, поддержанный «единороссами», хотя и победил по количеству голосов, но остался без депутатского мандата. Н этот раз, извлекая из случившегося уроки, градообразующее предприятие решило взять процесс подготовки к выборам под особый контроль. На заводе издан приказ генерального директора о закреплении избирательных участков (их четырнадцать) за производствами. Создан штаб по подготовке к выборам. Его возглавил директор по персоналу Юрий Новосельцев. На заседаниях штаба, который собирается еженедельно, рассматривается выполнение мероприятий, намеченных на период предвыборной кампании. Члены штаба беседовали с лидерами профсоюзных организаций и председателями избирательных комиссий. Она из причин низкой явки в декабре, считает Андрей Блинов, — нескорректированность списков избирателей. Те самые проценты, которые сыграли роковую роль, — это пятьсот человек, чьих фамилий не оказалось среди проголосовавших. Что характерно, не приняли участия в выборах в качестве избирателей даже сами члены избирательных комиссий. Это минус довольно солидное количество голосов. Часть отбывшего из города электората элементарно поленилась взять на своих участках открепительные талоны. В списках значились студенты, которые учатся в других городах, люди, уехавшие из Миасса в командировку, и так далее. Кто–то не смог проголосовать по причине болезни. Вэти оставшиеся до выборов дни предстоит опросить людей и составить списки тех, кто не сможет прийти в этот день на участки, чтобы не искажать статистику. Её одна мера, которая должна содействовать обеспечению явки, — агитационная работа среди рядовых заводчан. Причём активизировать гражданскую сознательность должны менеджеры не только высшего и среднего звена, но и самого младшего — мастера и бригадиры. Те, чьё веское слово окажется для людей самым убедительным. Главное — чтобы на этот раз выборы состоялись. Сгодня заметен рост первичных рядов, в основном за счёт автозаводцев, вставших под знамёна с характерной «медвежьей» символикой. Хотя, подчеркнул Андрей Блинов, важны не столько количество вступивших, сколько результат политической и гражданской активности, деятельности на благо родного города. Н собрании местные «единороссы» единогласно выбрали делегатов на вторую городскую выборную конференцию, которая должна состояться 3 октября. Все они — представители трудовых коллективов завода. Здесь рабочие, инженерно–технические работники, руководители. Затем были поддержаны кандидаты в делегаты на региональную конференцию от партийной организации автозаводского района. В списки для голосования на городской конференции включены Виктор Корман, Юрий Новосельцев, Андрей Блинов и Евгения Савельева. Взаключение собрания состоялось вручение партийных билетов. Однако прежде чем приступить к церемонии, генеральный директор ОАО «АЗ «Урал», член политсовета городской организации партии «Единая Россия» Виктор Корман попросил слово. Поводом к этому не значащемуся в повестке собрания выступлению послужили, как он сам отметил, происходящие в парторганизации и на заводе позитивные изменения. В первую очередь это рост партийных рядов. Сегодня «первичка» автозаводского района насчитывает 530 человек. И это не предел. По мнению Виктора Кормана, количество заводчан, имеющих партбилеты «Единой России», должно в городской организации превалировать, поскольку ОАО «АЗ «Урал» — предприятие градообразующее, к тому же лучшее в машиностроительном блоке в городе, области и на Урале. Коме того, именно автозавод создал предпосылки для того, чтобы процесс реструктуризации в бизнесе, применение новых технологий, современные подходы к организации производства, показатели работы завода служили примером для других предприятий. И чтобы этот пример помогал проводить в жизнь идеологию партии «Единая Россия». Ибо идеология эта направлена в том числе на поддержку и машиностроительной отрасли в целом, и автомобилестроения в частности. А главное — на реализацию программы президента РФ, направленную на улучшение благополучия рядовых граждан. Упехи нашего завода довольно значимы и ощутимы. Только в этом году заработная плата заводчан выросла более чем на 20 процентов. В будущем году эта тенденция получит продолжение. Это самые высокие темпы в Челябинской области и в отрасли в целом. Н случайно сейчас на наш завод приезжают представители промышленных предприятий других регионов, чтобы увидеть результаты внедрения новой производственной системы. В этом направлении завод наш числится в лидерах. Хотя столь стремительный непрогнозируемый рост производства — 45 автомобилей в сутки — породил и ряд проблем, над решением которых предстоит работать. Сегодня перед коллективом завода, подчеркнул первый руководитель, — новые рубежи. Формируется новая стратегия — стратегия развития. Её предстоит защитить на заседании управляющего комитета, намеченном на октябрь. Пред заводом нынче стоят новые задачи — увеличить объёмы производства и продаж автомобилей к 2011 году в два раза. Соответственно будут задействованы резервные площади, временно выведенные из оборота, и запланирован дополнительный набор персонала. Происходят технологические изменения. Намечено обновить оборудование. Только в 2006 году на эти цели потрачено 200 млн. рублей. Профинансировано приобретение трёх обрабатывающих центров и другого оборудования, позволяющего обеспечить технологическую подготовку производства новых дорожных автомобилей. Оуществляется модернизация полноприводных автомобилей. Создана совершенно новая машина — армейский «Урал– 6320», производство которого планируется в перспективе. Образец этого автомобиля был продемонстрирован министру обороны страны Сергею Иванову. Глава военного ведомства России в беседе с генеральным директором нашего завода гарантировал, что ОАО «АЗ «Урал» останется ведущим поставщиком вездеходов для армии. Подтверждением устного обещания является увеличение гособоронного заказа на 2007 год. Поэтому, отметил Виктор Корман, у нашего завода уверенное будущее, благодатная перспектива. Уже сейчас завод вышел на рубеж продаж в тысячу автомобилей в месяц. У завода хорошие показатели прибыли, есть ресурсы, чтобы увеличивать заработную плату, улучшать условия труда. В ближайшем будущем первый руководитель намерен собрать бригадиров и мастеров, чтобы поговорить с ними о ситуации на заводе, о новых задачах, стоящих перед коллективом. Нше предприятие — одно из немногих, где существует поддержка социальных программ, где незыблемы традиции меценатства в отношении всего города. Пример тому — недавнее открытие информационного компьютерного класса в школе N№ 26. Завод взял на себя обязательство — подготовить школу к переходу в статус гимназии. В ноябре завершается строительство дома, где распределение квартир осуществляется на принципах ипотечного кредитования. Разумеется, при социальной поддержке завода. В активе завода — помощь в строительстве храма Богоявления. Ндавно, проинформировал Виктор Корман, принято решение создать в «Группе ГАЗ» Объединённый инженерный центр, что позволит обновлять модификацию автомобилей каждые три года. Это будет гарантированный новый продукт, освоенный, поставленный на конвейер, востребованный на рынке продаж. Система эта с успехом применяется в лучших европейских компаниях. Перед «Группой ГАЗ» сегодня стоит задача не только заимствовать импортные технологии, но и развивать свои компетенции и продукт. Завод ведёт бизнес честно, открыто. В этом году налоговые отчисления в бюджет увеличились почти на 30 процентов. Сверх запланированного в бюджеты всех уровней перечислено более миллиарда рублей. Дя того, чтобы замыслы реализовались, отметил В. Корман, необходима поддержка Законодательного собрания. К сожалению, от депутатов, избранных по партийным спискам, она несущественна. Там непременно должен быть представитель от партии «Единая Россия» по Миасскому избирательному округу N№ 17. Виктор Корман призвал руководителей всех уровней в оставшиеся до выборов дни постараться обеспечить явку заводчан на избирательные участки. Это будет ещё одна наша общая победа.
Ольга БЕЛЯКОВА
|
назад |