свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 98 Уральский автомобиль Суббота, 16 сентября 2006 г.

О выполнении плана августа, победах и выстраивании потоков

   Август, как и предшествовавший ему июль, для автомобильного завода «Урал» выдался напряжённым. Хочу сегодня со страниц «Уральского автомобиля» поблагодарить коллектив автозавода за успешную реализацию месячных заданий. На главном конвейере было собрано 975 автомобилей, а торгово–сбытовой блок реализовал 1010 грузовиков — рекордный показатель за последние пять лет! Положительная динамика на рынке сохраняется: в сентябре перед Торговым домом «УРАЛавто» поставлена задача по реализации 1110 автомобилей «Урал» причём, все они уже имеют своего конкретного заказчика. Это говорит о хорошей конъюнктуре рынка, о том, что наши грузовики сегодня востребованы. Необходимо использовать эту ситуацию, поскольку не дремлют и конкуренты. Поэтому руководство завода вынуждено время от времени объявлять рабочими некоторые субботы — и это несмотря на то, что темп сборки грузовиков на главном конвейере увеличен до 45 штук за смену.

   Дятельность, развёрнутая управленческой командой АЗ «Урал» на протяжении последних двух–трёх лет, приносит плоды не только на рынке. Мы добиваемся успехов и на крупнейших выставках страны. Недавно в Москве прошла крупнейшая автомобильная выставка России — «Автосалон–2006». Она на протяжении многих лет является крупнейшей российской экспозицией, местом демонстрации достижений отечественного и мирового автопрома. Для нас выставка давно уже превратилась в ценный источник информации, необходимой для принятия и корректировки решений по развитию продуктовой стратегии, поскольку все производители без исключения стремятся показать автомобильные новинки и концепции развития. Тем ценней успех, которого автомобильный завод «Урал» добивается на автосалоне. Второй год подряд наша техника уезжает из Москвы, получив Гран–при в номинации «Лучший внедорожный грузовик». Это высокая оценка, которую дают журналисты авторитетного журнала «Коммерческий транспорт» и экспертный совет Министерства промышленности России. Награды свидетельствуют, что автомобильный завод «Урал» находится на верном пути развития, движется поступательно. Хочу поздравить коллектив автозавода и партнёров с нашим общим большим успехом. По прошествии недели АЗ «Урал» получил ещё один Гран–при, но уже на региональной выставке в Челябинске. Хочу отметить, что завоевать его было не проще, чем в Москве, поскольку в столицу Южного Урала привезли свою продукцию такие известные компании, как «МАН», «Рено тракс», «Скания», «Вольво», «Хенде», «КамАЗ», «ЗиЛ». И всё равно — победа! Победа — как подтверждение правильности выбранного нами курса.

   Нпосредственно на заводе в ближайшее время произойдёт ряд изменений. В частности, мы продолжим реализацию программы по логичному выстраиванию потоков создания ценностей на предприятии. В какой–то мере будет изменена структура существующих производств, произойдёт переподчинение цехов. Это — вполне нормальный, цивилизованный процесс, поиск оптимальных возможностей. Примерно в таком же русле мы действуем сегодня в вопросе корпоративного питания. Подчеркну, что вряд ли может устраивать ситуация, когда в заводских столовых питается лишь пятая часть автозаводцев. Мы понимаем, что к комбинату общественного питания у работников АЗ «Урал» есть вопросы. Кого–то не устраивает уровень цен в заводских столовых, кого–то — качество приготовления блюд и ассортимент. Но, как учит новая производственная система, проблемы — это богатство. И мы намерены, как и в производственном процессе, выстроить более логично, более грамотно и такое важное направление, как питание сотрудников завода. Потому что совершенно очевидно: сытый и довольный работник трудится с хорошим настроением и с большей отдачей. Такими и должны быть, на мой взгляд, автозаводцы.

   


Виктор КОРМАН,

   генеральный директор АЗ «Урал».



назад


Яндекс.Метрика