свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 95 Уральский автомобиль Суббота, 9 сентября 2006 г.

ТНТ + «Экран–ТВ». Живём ярко и весело!

   Ссередины прошлого месяца мы с вами смотрим канал «ТНТ» независимо от наличия в наших домах кабельного телевидения — это новый подарок телекомпании «Экран–ТВ». Связано это с высокими рейтингами и востребованностью канала, рассчитанного на самый широкий круг телезрителей всех возрастов.

   Рзвлекательная направленность ТНТ даёт возможность найти много интересного для себя. Бьющий все рекорды «Дом–2», который имеет шанс занять своё место в «Книге рекордов Гиннесса», познавательные реалити–шоу, в том числе новые, совсем недавно появившиеся, весёлые комедии — всё это и многое другое позволяет каналу войти в пятёрку ведущих.

   Зрабатывание денег, попытки найти свою «половинку» и стать родителями, сменить профессию и обрести себя заново — всё это находит своё отражение в программах канала «ТНТ». Мы, как зрители, причастны к самому важному, живому, яркому, полезному и интересному.

   Сйчас на ТНТ выходят программы «Экран–ТВ» — новости, «Телеклуб». Планируется и собственная познавательно–развлекательная программа для жителей Миасса, которая создаётся в рамках сотрудничества с популярным каналом. Предполагается, что мы увидим новинку в начале зимы. Конечно, остаются и все любимые нами программы. Помните проект Лилии Бирюковой «Пусть всегда будет мама», в котором мы видели малышей–сирот, ищущих тепло настоящего дома? Не всем известно, что все девять показанных в эфире малышей усыновлены, причём семеро — миасскими семьями, где уже есть дети. «Экран–ТВ» продолжает развивать социальную направленность своих передач. Сейчас Лилия Бирюкова работает над циклом документальных фильмов «Государственное детство» — о сиротских учреждениях нашего города.

   — Я хочу привлечь внимание к этой проблеме, подсказать, что не обязательно быть богатым человеком, чтобы помогать таким детям. Собрать игрушки и одежду своих детей, купить и принести коробку конфет — это уже помощь, уже неравнодушие, причастность к жизни сирот.

   Првый фильм мы увидим в октябре, чуть позже «Экран–ТВ» вернётся к теме усыновления малышей, у кого в силу возраста больше шансов обрести родителей. Кстати, после той программы в телекомпанию стали обращаться семьи, желающие принять в семью ребёнка — с просьбой посодействовать, посоветовать. Узнав о благотворительной деятельности «Экран–ТВ», приходят и предприниматели — спрашивают, каким детским учреждениям нужна помощь и какая конкретно, предлагают провести совместные акции. Телекомпания выступает тут добрым посредником.

   Автор проекта «Путешествие по миру» Вадим Морозов снова пакует чемоданы. В начале октября в Греции состоится российская регата, после — шкиперская школа в Турции и в начале ноября международная регата в Мармарисе. Естественно, мы увидим красивые и интересные фильмы об этих событиях. Кстати, сейчас фильм этого автора «Эоловы острова», так же, как и проект Лилии Бирюковой и новостные радио– и телепередачи, принимает участие в восьмом фестивале средств массовой информации, который проходит в Челябинске.

   Рзрабатывается совместный с городским Собранием депутатов проект, отражающий работу городской власти над проблемами города. Нашему городу посвящена и программа «Миасс. Инструкция по применению», несколько выпусков которой вышли в эфир в информационной передаче «День за днём» — естественно, на ТНТ.

   Тк что телекомпания «Экран–ТВ» активно движется вперёд выбранным курсом.

   — Мы развиваем наш бизнес во всех направлениях, — говорит её генеральный директор Сергей Батов. — Совершенствуем материально–техническую базу, обучаем специалистов, участвуем в конкурсах, семинарах, мастер–классах. Стараемся сделать всё для того, чтобы жители нашего города имели возможность смотреть и слушать качественные теле– и радиопередачи. Почему мы выбрали ТНТ? Как мы уже говорили, он входит в пятёрку самых рейтинговых каналов России, его поклонниками являются 11–16 процентов зрителей в зависимости от возрастной категории. Этот канал первый в мире по количеству реалити–шоу, ни в одной стране мира ни на одном канале не идёт сразу столько. Причём канал «берёт» не только количеством, но и, в первую очередь, высоким качеством этих программ. Ставка делается и на комедийные фильмы. В этом сезоне руководство ТНТ закупило комедий на 30 млн. долларов — хороших, интересных, в том числе и новых. Хочешь почувствовать себя миллионером? Просто просмотри все эти миллионы! На телеканале «ТНТ», тем более, что девиз нового сезона: «Будет круто!»

   


Юлия КУШПИЛЬ



назад


Яндекс.Метрика