свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 94 Уральский автомобиль Четверг, 7 сентября 2006 г.

«Уралы» — на выставке «Транспорт большого города» в Челябинске

   Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») представит на IХ специализированной Челябинской выставке «Транспорт большого города. Дороги. АЗС. Логистика. Склад. Осенний автосалон» перспективные грузовики дорожной гаммы «Урал–6563» и «Урал–6464».

   В2006 году на предприятии будет выпущена опытно–промышленная партия самосвалов «Урал–6563» (колёсная формула 8х4, грузоподъёмность 25 тонн). Отличительной особенностью автомобиля является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8х8. Благодаря этому решению удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля и добиться того, чтобы осевая нагрузка не превышала восьми тонн. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Потребителям предлагается широкая номенклатура опций для грузовика.

   Смосвал «Урал–6563» оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 (400 л. с., «Евро–2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–239 производства ОАО «Автодизель» (Ярославль, «Группа ГАЗ»). Кабина — бескапотного исполнения. Объём платформы — 16 куб. м, угол её подъёма — 40 градусов. Максимальный преодолеваемый подъём — 47 процентов.

   Сдельный тягач «Урал–6464» (колёсная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) — лучший грузовик «MIMS–2005» по версии авторитетного журнала «Коммерческий транспорт». Он является первым неполноприводным грузовиком производства АЗ «Урал», на котором установлена новая кабина капотного исполнения с высокой крышей. На выставочном автомобиле в кабине расположены два спальных места. Кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской. Седельный тягач оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 (400 л. с., «Евро–2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–239 производства ОАО «Автодизель» (Ярославль, «Группа ГАЗ»). Подвески — зависимые: передняя — на параболических, задняя — на полуэллиптических рессорах.

   Автомобиль оснащён большим набором опций, дополнительным оборудованием (автоматический подогреватель, независимый отопитель, топливный фильтр–водоотделитель, люк на крыше, цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырёк, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах, зеркала с электроподогревом и электроприводом). В кабине автомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола.

   АЗ «Урал», в настоящий момент располагает гаммой дорожных грузовиков с колёсными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн.

   Вставка состоится с 6 по 8 сентября в Челябинском региональном выставочном центре при поддержке правительства Челябинской области, министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. В работе выставки примут участие представители из Сербии, более 70 компаний из России и стран ближнего зарубежья.



назад


Яндекс.Метрика