свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 88 | Вторник, 22 августа 2006 г. | |
И семь новых «Валдаев» плюс Эи красавцы–автомобили «Валдай» серебристо–серого цвета, видом своим сильно напоминающие лесного хищника — рысь, стоят на территории транспортного производства. Они буквально на днях поступили от наших коллег по холдингу из Нижнего Новгорода. Нчальник транспортного производства Владимир Полетаев приобретением чрезвычайно доволен. Преимущества замены многотоннажных машин, которые прежде осуществляли технологические и междугородные перевозки, на малотоннажные очевидны. Эксплуатационные затраты и себестоимость перевозки одной тонны груза у автомобилей семейства «ГАЗ» на порядок меньше. Сделав необходимые расчёты, транспортники нанесли визит генеральному директору нашего завода Виктору Корману. Доводы специалистов показались первому руководителю завода достаточно убедительными, и предложение было включено в инвестиционную программу 2006 года. Соответствующее мероприятие появилось в плане сокращения затрат по транспортному производству на 2006 год. И всё это в рамках внедрения новой производственной системы. Пступила пока первая партия в количестве семи машин. Вчера к горьковчанам прибыли водители АЗ «Урал», чтобы получить вторую партию автомобилей семейства «ГАЗ–3307». Осенью предполагается приобрести ещё две машины. Оличительные особенности малотоннажек: грузоподъёмность — три тонны, силовой агрегат Минского автотракторного завода — Д245, в три раза меньше по сравнению с прежними машинами расход топлива, высокая динамика, хороший радиус поворота. Автомобиль более современный и комфортабельный. Наши водители, которые уже успели опробовать приобретение, отзываются о них положительно. По прикидкам транспортников, затраты при эксплуатации новых машин должны снизиться на два миллиона рублей. Прк автомобилей транспортного производства не менялся уже давно. Последний раз 43 автомобиля семейства «ГАЗ» — «Волга», «Соболь», «Баргузин» — были куплены в 2001 году. Они отличаются высокой степенью надёжности и не подводят водителей по сей день. Чуть позже наш завод снабдил транспортников партией автомобилей «Урал» (седельный тягач с наддувным двигателем 236HE) — они тоже верно служат производству. Сйчас руководство определяется с кандидатурами счастливчиков, которым предстоит сесть за руль новых автомобилей. Выбор сделать непросто, поскольку все водители, по отзывам Владимира Георгиевича, профессионалы высокого класса. В первую очередь, «Валдаи» будут обслуживать дирекцию по закупкам, в том числе ЦПХМ, а также — использоваться для перевозки малых партий грузов на междугородных маршрутах. В них нуждаются в прессовом, сварочном, окрасочном производствах, для которых характерен процесс перемещения комплектующих компонентов. Вближайшее время машины предстоит застраховать и поставить на учёт в ГИБДД. В планах руководства транспортного цеха — на следующий год продолжить работу по обновлению парка авто– и электропогрузчиков. Это позволит повысить надёжность перевозок, уровень культуры производства в цехах.
Ольга БЕЛЯКОВА
|
назад |