свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 86 Уральский автомобиль Вторник, 15 августа 2006 г.

Быть счастливым? Ничего сложного!

   В никогда не задумывались, что обычно отвечают люди на вопрос «Чего ты хочешь больше всего на свете?» Конечно, можно услышать о деньгах, квартирах, путешествиях, любви, но чаще звучит простое — «хочу быть счастливым». А что такое счастье? У каждого оно своё — исполнение мечты, например, тоже счастье…

   Гннадий Павлович Голубов считает себя счастливым человеком. Пусть и не исполнилась юношеская мечта о поступлении в мореходное училище, не довелось бороздить моря и океаны, но он нашёл иные составляющие счастья. У него была любимая работа, есть прекрасная семья, друзья, увлечения, здоровье… Он искренне считает, что это уже немало.

   А начиналась его жизнь в Московской области, в городе Лосиноостровске — там он родился в 1936 году. Правда в начале войны пришлось эвакуироваться на Урал, в Сатку, потом ехать обратно, и всё–таки снова возвращаться. Так что школу с серебряной медалью заканчивал герой нашей публикации в Сатке, а после учился на автотракторном факультете Челябинского политехнического института. Практику проходил на нашем заводе, защитил дипломный проект на «отлично», поработал в Свердловске и 18 февраля 1961 года поступил на Уральский автозавод, в отдел главного конструктора.

   Кк раз в те годы предприятие завершало выпуск автомобилей «Урал–355М» и начинало разработку и подготовку к производству новой модификации — «Урал–375». Геннадий Павлович был руководителем группы мостов, потом — начальником КБ специальных транспортных средств и главным конструктором. В те времена он внёс значительный вклад в разработку конструкций мостов семейства автомобилей «Урал–375, –4320, –5323». Был награждён орденом «Знак Почёта», медалью «За трудовую доблесть» в честь 100–летия В. И. Ленина, медалью «Ветеран труда», почётными знаками «Ветеран Урал-АЗа» и «Ветеран Министерства автомобильной промышленности». Известен был Геннадий Голубов и своей общественной работой — занимался организацией заводских баз отдыха, возглавлял стрелковую секцию…

   Н и после ухода на пенсию дома не сиделось — сад, домашние заботы. И коллеги сделали замечательный подарок — фокстерьера Раду. Что примечательно, день рождения хозяина — 10 августа, собаки — 11–го. Так с тех пор Геннадий Павлович предпочитает считать года совместно с любимицей. А на пенсии сумел усидеть только два года, потом вернулся на работу, но уже в «УралАЗ—Спецтехнику», инженером–технологом отдела технического контроля. Окончательно расстался с заводом Геннадий Павлович только в 2003 году, переехал вместе с женой, Маргаритой Германовной, в Волгоград, к детям.

   Глубовы вырастили двоих детей, которые всегда давали родителям повод для гордости. Марина окончила Ленинградский торговый институт, стала товароведом и работает по специальности. Михаил осуществил отцовскую мечту о море — выучился в кораблестроительном институте. Подрастают четверо внуков — старшие получают высшее образование, младшие заканчивают школу.

   Првое время после переезда Геннадий Павлович скучал по Миассу, по друзьям и заводу, даже снились «Уралы» ночами, что не удивительно — им было отдано более сорока лет жизни. Но привык к волжскому простору, сухому тёплому климату и своему саду. Теперь его мечта — «омолодить» участок, посадить новые деревья. Сад даёт заряд энергии, возможность чувствовать единение с природой, двигаться, сохранять здоровье и не знать докторов.

   Сйчас Геннадий Павлович приезжает в Миасс в гости к друзьям. Но, наверное, по–прежнему чувствует себя в нашем городе — дома. А счастье действительно считает простым и достижимым — были бы хорошие дети, любимая работа и верные друзья.

   


Юлия КУШПИЛЬ



назад


Яндекс.Метрика