свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 85 Уральский автомобиль Понедельник, 14 августа 2006 г.

ОАО «Русские машины» создаёт специализированную компанию по продукции военного назначения

   ОО «Русские машины» приняло решение о реорганизации автомобилестроительного бизнеса и выделении управления производством военной техники в самостоятельное предприятие — «Военно–промышленную компанию». Новая компания будет заниматься всем спектром работ в рамках взаимодействия с российскими силовыми министерствами и иностранными заказчиками: разработкой, производством, реализацией, ремонтом и утилизацией продукции военного назначения.

   Сзданная компания будет управлять предприятиями, входящими в состав холдинга «Русские машины», которые полностью специализируются на выпуске военной техники, в том числе ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» и «Заводом корпусов» в городе Выкса. Также «Военно–промышленная компания» будет осуществлять адаптацию и модификацию техники, которую производят на предприятиях, входящих в состав «Группы ГАЗ», в соответствии с потребностями силовых структур. В рамках «Военно–промышленной компании» будет также создан Военный инженерный центр, который обеспечит расширение и модернизацию существующего модельного ряда, унификацию используемых узлов и агрегатов, а также учёт и выполнение специальных требований заказчиков военной техники. Таким образом, Компания станет для Министерства обороны и других силовых министерств единым контрагентом по поставкам всего спектра продукции, производимой на предприятиях холдинга «Русские машины» в рамках государственного оборонного заказа.

   Цль проводимой реорганизации состоит в том, чтобы обеспечить разделение автомобилестроительного бизнеса «Русских машин» на публичные («Группа ГАЗ») и непубличные («Военно–промышленная компания») активы. Стратегия развития «Группы ГАЗ» направлена на превращение её в заметного игрока в глобальной автомобилестроительной отрасли, что предполагает повышение прозрачности компании, привлечение зарубежных партнёров, участие в стратегических альянсах с международными компаниями, расширение присутствия группы на публичных рынках капитала и широкое привлечение зарубежных менеджеров. Развитие военного бизнеса, напротив, означает высокую степень «закрытости», ограничения на взаимодействие с иностранными партнёрами и использование импортных комплектующих, получение специальных лицензий, соблюдение процедур обеспечения секретности и особого режима взаимодействия с заказчиком.

   Кк отметил генеральный директор ОАО «Русские машины» Пётр Золотарёв: «Разделение двух направлений бизнеса позволит каждому из них развиваться более эффективно, обеспечить обновление модельного ряда и максимально полно реализовать свой потенциал на внутреннем и внешнем рынках».



назад


Яндекс.Метрика