свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 33 | Четверг, 28 марта 2002 г. | |
РЕМОНТ — НА ЛЮБОЙ ВКУС Сегодня наши магазины просто завалены различной бытовой техникой всевозможных марок. Здесь и «Sony», «Philips», «LG» и еще два-три десятка названий, известных, наверное, в любом уголке земного шара. К сожалению, ничто не вечно под луной, в том числе и приборы самых «крутых» производителей, которые все-таки умудряются выходить из строя. Увы, самостоятельно устранять поломки россияне еще не научились (это вам не картофель выращивать), а потому вынуждены прибегать к услугам как отдельных специалистов, так и солидных сервисных центров. Внашем городе существует четыре сервисных центра, имеющих юридическое лицо (свидетельство индивидуального предпринимателя) и сертификат соответствия, выдаваемый Челябинским центром стандартизации и метрологии. Ктати, сертификат этот получить не так-то просто, поэтому обычные частники его не имеют. Они порой и закон нарушают, и необходимой гарантии не предоставляют, да и испорченные детали, хоть и обязаны, заказчику не возвращают. — У нас это исключено, — уверен исполнительный директор «Арсенал- Сервиса» Григорий Сметанин. Сектр услуг, предоставляемых «Арсеналом» распространяется на множество видов бытовой техники. В том числе и на такие экзотические вещи, как сепараторы и шлифмашинки. Не ремонтирует центр телевизоры советского производства, полуавтоматические и неавтоматические стиральные машины, фотоаппараты, дисковые телефоны… И не потому, что «арсенальщики» капризничают. Просто вся эта техника сейчас уже не сертифицируется. Седующее предприятие, производящее ремонт, сервисный центр «Мастер». Напрямую с производителями он не работает, но имеет договоры с такой известной фирмой, как челябинская «Рембыттехника». В«Мастере» чинят фотоаппараты, стиральные машины советского производства, игровые приставки, но не берутся за отечественные электробритвы и старые телевизоры… Пречень услуг ООО «Электрон» более скромен и ограничивается теле-, видео-, аудиоаппаратурой и антеннами коллективного пользования. При этом «Электрон» также отказывается от ламповых телевизоров и, в отличие от других центров, не осуществляет гарантийного ремонта. Пследний, четвертый сервисный центр — «Техносервис» открылся недавно под эгидой магазинов «Фантом». Известно о нем пока немного, но хочется верить, что эта фирма о себе еще заявит. Нм же, обычным гражданам, остается только выбирать. И не важно, сколько существует сейчас или появится в будущем сервисных центров в нашем городе. Важно найти именно ту организацию, которая больше всего соответствует вкусам и требованиям. При этом не следует забывать о некоторых нюансах. Првое: не покупать дешевую технику, так как давно проверено — скупой платит дважды. Ворое: при поломке прибора необходимо подумать, а стоит ли вообще обращаться в сервисный центр, не будет ли стоимость ремонта сопоставима с ценой на новое изделие (так чаще всего и бывает). Например, разница между заменой кинескопа и покупкой нового телевизора составляет всего-то 1000 рублей.
Владимир МУХИН.
|
назад |