свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 72 | Вторник, 11 июля 2006 г. | |
«УРАЛьский экстрим», заморочки из бочки, рабочий прикид Вскресным солнечным днём я отправилась в городской парк, на массовое гуляние, посвящённое празднованию 65–летия Уральского автозавода. И хотя планировала попасть на конкурс моделей спецодежды «Комбинезоны — хит сезона», успела и на выступление карнавал–клубов «УРАЛьский экстрим». Её издали до меня донеслись весёлые голоса — принадлежавшие, как выяснилось чуть позже, членам команды агрегатного производства: — Господа, есть желающие поработать на благо родного завода? К нам едут гости из–за рубежа. Плачу наличными, — уговаривал начальник. — Огласите сумму, пожалуйста, — послышался не совсем трезвый голос одного из работников. — 300. — Юриков? — Нет! — Рублей! — Каждому! — Согласен. — На сегодня наряды: литейное производство — три человека (молчание). Главный конвейер — четыре человека (вновь молчание). Комбинат общественного питания (хор желающих) заявочек не прислал. Зители бурными аплодисментами поддержали карнавальщиков, рассказавших о том, как нелегко им приходится при внедрении в производство системы «Тойота Продакшн». — Господи, вот дожили до «лучших» времён — словечки неприличные на стендах пишут: «муда», «гемба»,.. — вздыхала уборщица. — Эх ты, голова садовая! — важно поучал «продвинутый» рабочий. — «Муда» — это всё лишнее, ненужное для производства, а «гемба» — это производственная площадка по–нашему. — Лучше я работать пойду, а то от ваших иностранных словечек голова кругом идёт. Н осталась без внимания и огромная «расчётка», в которой работяги Иваныч и Петрович тщетно искали свои «кормовые». — Я ж тебе говорил, Иваныч, кормовые включили в контракт, а ты — «нет», «нет». — Да подожди ты, они, по–моему, в оклад перешли. Точно. Вот заморочки из бочки! А вот и обещанные «иностранцы» — Тошиба–сан с переводчиком. «Высокий гость» поздравил заводчан с выпуском первого автомобиля и пожелал успехов в изготовлении второго. Ндо отметить, не полезла в карман за словом команда карнавал–клуба «Урал-АЗ–Энерго». «УРАЛьский экстрим» они увидели по–своему: Эстрим — вам не трали–вали. Эстрим — уже то, что мы все на «Урале». А до чего же сложно даётся новая система «Бережливое производство». Тут на сцене появились «подвыпившие» туристы–заводчане. — А ты, Колька, и по–русски–то с трудом. — Это я–то с трудом! — возмутился тот. Ичтобы доказать друг другу, кто из них прав, начали играть в «города». — Бердяуш. — Клин. Иобъяснил: «Там хорошо, там «Клинское» делают». Могие заводчане не прочь побывать на Ильменке. Вот только каждый едет сюда за чем–то своим. Дя уральских экстремалов есть загашник у меня. Дя Ильменки водки мало, Кк–никак, а всё ж три дня. Н менее интересным было шоу моделей спецодежды «Комбинезоны — хит сезона». Транспортное производство представило супер–модель будущего «Кибер–костюмчик», в котором можно не только работать на производстве, но и, если вдруг взгрустнётся, совершать прогулки в открытом космосе. Ршило проблему рабочих костюмов и АСП. Спецодежда участка шаровой опоры строго выдержана в шарах, на лебёдке сделан акцент на индивидуальность образа, к тому же «во лбу звезда горит», означающая завершение задела на участке. Костюм участка барабана–ступицы — идеальный вариант для работы. Его характерные черты — золотистый цвет деталей и формы музыкального происхождения. Сециально для создания новых моделей спецодежды окрасочное производство пригласило в Миасс известного по телесериалу «Не родись красивой» модельера Милко. Поскольку в будущем все производства будут идеально чистыми, то и его костюмы были разработаны в белом цвете — для уборщиков, чистильщиков, а также… для будущих мам. Нстоящий фурор вызвал костюм службы безопасности под названием «Хахаль», предназначенный для любителей острых ощущений на рабочем месте. Он сшит из особого водонепроницаемого прозрачного материала. Немаловажный элемент костюма — каска, защищающая от жары, холода, а также от неожиданных ударов тупым тяжёлым предметом. Кстюм озеленителя, представленный управлением «ЭкОСервис», должно быть, многие взяли на заметку. При разработке комбинезона творческая группа учитывала все заводские требования по инструменту 5S. Лёгким движением брюки превращаются в элегантные бриджи, а затем и в шорты. Приложение к ним — пояс, на котором нашли своё место резиновые и хлопчатобумажные перчатки, лейка, а также грабли и совочек. В верхней части комбинезона — платочек, необходимый минимум косметики и жевательные таблетки «Ментос» — для принятия верных решений. Праллельно с главной сценой работала детская площадка, на которой от души веселились ребятишки и их родители. Не отставали и игровые уголки подразделений, не дававшие скучать гостям праздника. Иоги прошедших конкурсов таковы. Первое место среди карнавал–клубов завоевала команда УралАЗ–Энерго, второе — ПОИ, а третье — у дирекции по развитию. Бесспорным лидером конкурса «Комбинезон — хит сезона» стала СГИ, второе место досталось окрасочному производству, а третье — автосборочному. Лучшие игровые уголки представили АСП и ПОИ — они разделили первое место, второе заняло ОАО «УралАЗ–Энерго» и третье — дирекция по развитию. Звершился праздник танцевальной программой для детей и взрослых «УРАЛьский дискодром».
Алёна СТАТОВА
|
назад |