свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 68 Уральский автомобиль Суббота, 1 июля 2006 г.

Колонка первого руководителя

   Опроизводственном уклоне, организационных переменах и юбилее

   Сгодня хочу прервать паузу, возникшую в нашем общении в этом месяце. Она возникала по объективным причинам: в управляющей компании — «Группе ГАЗ» — произошли кадровые изменения: председателем совета директоров «Группы ГАЗ» назначен Пётр Сергеевич Золотарёв, председателем правления — господин Эберхардсон, директором дивизиона «Грузовые автомобили» назначили меня. С этим и связаны мои частые командировки в Москву в последнее время, где порой приходилось работать целую неделю. Непосредственно автомобильного завода «Урал» перемены в руководящем составе «Группы ГАЗ» никак не коснулись, кроме того, что ряд вопросов, связанных с жизнедеятельностью предприятия, теперь можно будет решать проще, быстрей и эффективней.

   Оределённые перемены произошли или произойдут в ближайшее время и на автозаводе. Участие в первом российском Лин–форуме наглядно продемонстрировало, что внедрение технологий «бережливого производства» приобретает в России широкий масштаб. К аналогичным методикам начинают присматриваться и наши конкуренты (КамАЗ), и предприятия автопрома, не входящие в состав «Группы ГАЗ» (УАЗ, ВАЗ). В связи с этим были расширены полномочия заместителя исполнительного директора — директора по развитию производственной системы Николая Руденко, который теперь отвечает за результаты работы заводских производств и должен способствовать ускорению процесса внедрения принципов «бережливого производства» в дивизионе «Грузовые автомобили».

   Впоследнее время на совещаниях, проводимых на предприятии, делаю уклон в сторону более эффективной, вытягивающей системы организации производства. Необходимость этой работы исходит из рыночной ситуации, ведь сегодня спрос на автомобили марки «Урал» резко вырос. В июле автозаводу предстоит собрать 935 грузовиков, в августе — уже 975. Будут среди них и внедорожники, и дорожные автомобили. В связи с этим автозавод увеличит и темп сборки до 43 грузовиков в смену. Повышенный план требует повышенного внимания к организации производства с первых чисел июля, поскольку догонять потом будет некогда. Рыночную перспективу тоже нельзя упускать: завтра неудовлетворённый потребитель может отвернуться от нашей продукции, а результаты такого шага понятны и очевидны. Могу сказать только одно: надо работать, и работать хорошо. Поэтому на каждой сводке требую от руководителей любого уровня больше внимания уделять людям и их проблемам, условиям труда и мотивации.

   Спервого июля на автомобильном заводе «Урал» появится новое производство — гибких технологий. Возглавит его опытный специалист, профессионал Виталий Новичков. В состав нового подразделения войдут цех универсальных технологий и цех модернизации оборудования. На базе этого производства мы будем формировать хорошую, мощную, мобильную, самую современную на предприятии производственную базу, оснащённую новым оборудованием. Для этого в инвестиционной программе предприятия предусмотрены денежные средства. Наша задача — освоить выделенные инвестиции в соответствии с бизнес–планом на 2006 год.

   Нсколько слов о предстоящих торжествах. Как известно, в нынешнем году наш автозавод отмечает юбилей — 65 лет со дня своего образования. Мы проанализировали все предложения и определились: необходимо сместить акцент торжеств с ноября на июль. Летний месяц позволит ощутить этот праздник более чётко и нам, автозаводцам, и нашим партнёрам, и потребителям автомобилей «Урал». На проведение юбилейных мероприятий автозавод выделил необходимые денежные средства, чтобы достойно отметить это событие. Каждый автозаводец, включая коллективы автомобильного завода «Урал», «УралАЗ–Энерго», Торгового дома «УРАЛавто» и «Социального комплекса», получит по случаю 65–летней годовщины автозавода денежную премию — 1000 рублей. Через банкоматы Сбербанка её можно будет обналичить уже третьего июля. В ближайшее время будет оглашена программа праздника. Следите за информацией.

   


Виктор КОРМАН,

   директор дивизиона «Грузовые автомобили», генеральный директор автомобильного завода «Урал».



назад


Яндекс.Метрика