свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 67 Уральский автомобиль Четверг, 29 июня 2006 г.

Наша гордость — «АЗ «Урал»

   Пиближается юбилей нашего завода. В эти дни вспоминается былое — производственные будни, события и люди, с которыми работал. Мой трудовой стаж на заводе — 42 года. Начинал со спецпроизводства машины «ПАРМ» (походная авторемонтная мастерская). Начальником технического отдела тогда был Михаил Петрович Береговой, главным конструктором ТОСП — Вадим Николаевич Блинов — профессионалы, люди авторитетные.

   Псле снятия с производства этих машин до пенсии я работал в ОНТИИ (отделе научно–технической информации и изобретательства), которым руководил Василий Григорьевич Буланкин, всю свою трудовую деятельность посвятивший работе с рационализаторами и изобретателями. Его знают все инженерно–технические работники завода, занимавшиеся техническим творчеством, обращавшиеся к нему за консультациями. Именно он рекомендовал направить меня на курсы повышения квалификации патентоведов в Тбилиси. Впоследствии я сам делился опытом с начинающими сотрудниками, а также был бессменным председателем профкома ОНТИИ.

   Впоминается оставившая яркие впечатления поездка в Москву на ВДНХ в августе 1994 года. В экспозиции были представлены пять «Уралов». Большую работу по размещению машин, их оформлению провёл В. Буланкин. Он был и гидом на выставке. Нас тогда поздравил Николай Григорьевич Жугин, который в то время был членом коллегии Минавтопрома, начальником ВПО «Союзавтоприцеп».

   65–летие завода — большая знаменательная дата. Это праздник всех заводчан — и первостроителей, и тех, кто участвовал в становлении предприятия, и тех, кто работает здесь сегодня. Поздравляю автозаводцев с юбилеем, желаю успехов в труде, удачи, благополучия, хорошего настроения.

   


Г. РОДИОНОВ,

   бывший патентовед ОНТИИ, председатель цехового комитета.



назад


Яндекс.Метрика