свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 67 | Четверг, 29 июня 2006 г. | |
Трудись, «Урал» — работай, поле Впервый день нынешней трудовой недели прошла презентация нового автомобиля «Урал–55571–1121–40». Местом для демонстрации возможностей новинки был выбран старый карьер вблизи городского парка, те ямы и холмы, среди которых когда–то проводились соревнования по трак–триалу на грузовых автомобилях. Здесь есть где развернуться машине и мощь свою показать. Эот «Урал» — плод совместных усилий нескольких предприятий. Серийное шасси собрали на АЗ «Урал». Металлическую прямоугольную платформу с откидными боковыми бортами изготовил Нефтекамский автозавод. Ну, а две эти сути соединили в единый автомобиль специалисты предприятия «Урал–Маркет» (Миасс). Коротко о технических параметрах. Объём платформы с основными бортами — 37,9 квадратных метра. Грузоподъёмность — 7 тонн. Направление разгрузки — на все стороны. Угол откидывания платформы — 50 градусов. Время разгрузки — 19 секунд. Верхняя половина борта — надставная, при желании её можно снять. Габаритные размеры — 7570х2500х2900 мм. Уальский автомобильный завод ещё в 1983 году начал выпускать автомобиль «Урал–5557», названный в народе «сельхозником». Когда–то стране требовался массовый выпуск автомобилей сельскохозяйственного назначения для выполнения Продовольственной программы. Теперь всё это в прошлом. Ныне сельское хозяйство пребывает, увы, не в цветущем состоянии. Бывшие совхозы и колхозы не могут позволить себе такую роскошь, как покупка нового автомобиля. Впрочем, Россия — страна большая, и отдельные сёла являют собой островки благополучия. Вот и этот, только что родившийся в Миассе и продемонстрированный представителям городских СМИ автомобиль «Урал–55571–1121–40», уже имеет своего хозяина. Он отправится работать на поля одной из областей средней полосы России. Об этом и многом другом рассказала репортёрам Татьяна Патрашкина, начальник отдела рекламы ЗАО «Урал–Пермь», официального дилера АЗ «Урал». — Данный автомобиль отличается своей эксклюзивностью. Пожалуй, это первый самосвал сельскохозяйственного назначения, собранный из автокомпонентов, выпускаемых различными автозаводами. Мы тесно сотрудничаем с многими предприятиями отечественного машиностроения, которые помогают нам удовлетворять любые потребности заказчиков. Вдители ЗАО «Урал–Пермь» Алексей Гредасов и Андрей Бондарев не давали долго пребывать в покое новому «Уралу» сельскохозяйственного назначения с платформой оранжевого цвета. Автомобиль катался по карьеру, сминая кучи серого песка, показывал, как быстро опрокидывается платформа и в правую, и в левую стороны. Тк совпало, что в это же время две миасские девушки, Маша и Ксюша, катались в карьере на лошадях. Знакомимся. Жокей, серый в яблоках. Каролина, темно–гнедой масти. Мы попросили наездниц (и лошадей) сфотографироваться на фоне «Урала»–«сельхозника». И они не отказались. Светило солнце, в небе накапливались грозовые тучи, лето набирало разлёт… Сгодня, когда выйдет из печати этот газетный номер, «Урал» уже будет находиться в пути. Водители ЗАО «Урал–Пермь» доставят его покупателю во всей красе. Трудись, «Урал» — работай, поле.
Владимир ЗУБКОВ
|
назад |