свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 60 | Суббота, 10 июня 2006 г. | |
Первый российский Лин–Форум 6–7 июня в Деловом выставочном центре «Атриум–Палас–Отель» (Екатеринбург) проходили пленарные заседания Первого российского Лин–Форума, в котором приняли участие более двухсот представителей различных регионов Российской Федерации, Украины и дальнего зарубежья. Гнеральным спонсором Первого российского Лин–Форума выступила «Группа ГАЗ». Организатором же встречи руководителей предприятий и ведущих специалистов компаний, реализующих программы внедрения «бережливого производства», стал «ЦентрОргПром» (Екатеринбург). Првый российский Лин–Форум поддержали ведущие мировые компании–провайдеры услуг Лин. В качестве докладчиков и ведущих семинаров выступили такие авторитетные специалисты, как Майкл Вэйдер (США), Такаси Танака (Япония), Яльчин Ипбукен (Турция), Юрий Адлер (Россия). ВПервом российском Лин–Форуме приняли участие и представители АЗ «Урал», где вот уже полтора года активно внедряется «бережливое производство». В ходе пленарных заседаний первого дня работы Лин–Форума с докладом «Опыт АЗ «Урал» в применении Лин для автосборочного производства» выступил генеральный директор предприятия Виктор Корман. Во второй день, когда проходил обмен опытом и мнениями в семинарах и двух отраслевых секциях, Марсель Зайнашев, главный специалист по сопровождению обучения персонала новой производственной системе управления персонала АЗ «Урал», прочёл доклад «Вопросы управления персонала при внедрении принципов «бережливого производства». Тетий день работы Лин–Форума его участники посвятили поездкам на предприятия — АЗ «Урал» (Миасс) и ВСМПО — «АВИСМА» (Верхняя Салда). Входе посещения автомобильного завода «Урал» гости познакомились с работой межфункциональной группы по решению проблем в окрасочном производстве, увидели, как проходит развёртывание «бережливого производства» на главном конвейере, в механосборочном цехе, на участке трубопроводов АСП, в ремонтно–механическом цехе сервисного центра технического обслуживания и ремонта. Более подробный отчёт о работе Первого российского Лин–Форума читайте в следующем номере «Уральского автомобиля». |
назад |