свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 54 Уральский автомобиль Суббота, 27 мая 2006 г.

Выставки

   АЗ «Урал» продемонстрирует серийный и перспективный грузовики дорожной гаммы

   Автомобильный завод «Урал» представляет на выставке «Строительная техника и технологии–2006» серийный и перспективный грузовики дорожной гаммы: «Урал–63685» (колёсная формула 6х4, грузоподъёмность 20 тонн) и «Урал–6563» (колёсная формула 8х4, грузоподъёмность 25 тонн).

   Нчиная с ноября 2005 года, автомобиль «Урал–63685» серийно выпускается на главном конвейере предприятия. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ–7601 (300 л. с., ресурс до капитального ремонта 800 тыс. км), произведённый на ярославском заводе «Автодизель» (также входит в состав «Группы ГАЗ») и соответствующий международному экологическому стандарту «Euro–2». Кабина — бескапотного исполнения. В основе конструкции автомобиля — облегчённая рама, обладающая повышенными механическими свойствами, позволяющими обеспечить оптимизацию конструкции. По желанию заказчика эти грузовики оборудуются узлами и агрегатами различных отечественных и зарубежных производителей, широкой номенклатурой опций (верхний и боковые обтекатели, независимый отопитель, солнцезащитный козырёк на кабину, аудиосистема и т. д.). Так, в апреле 2006 года выпущена первая партия автомобилей «Урал–63685» в бюджетном исполнении: с оптимизированными системами предпускового подогрева, выпуска газов и питания двигателя воздухом. Также в подразделениях автозавода проведён комплекс мероприятий по снижению себестоимости изготовления узлов, агрегатов и комплектующих поставщиков, что привело к значительной экономии издержек на изготовление автомобиля. На московской выставке автомобиль представлен в самосвальном исполнении (платформа объёмом 12 куб. м).

   Вапреле 2006 года «Урал–63685» занял второе место в номинации «Отечественный грузовик» 6–го конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», на выставке «ВТТВ–2005» (Омск) был признан лучшим гражданским продуктом.

   Смосвал «Урал–6563» — перспектива 2006 года. В июне планируется приступить к выпуску опытно–промышленной партии таких грузовиков. Отличительной особенностью автомобиля является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8х8. Благодаря этому решению удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля и добиться того, чтобы осевая нагрузка не превышала восьми тонн. Также впервые применена система выхлопа вверх.

   Смосвал «Урал–6563» оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 (400 л. с., «Евро–2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–239 производства ОАО «Автодизель» (Ярославль, «Группа ГАЗ»). Кабина — бескапотного исполнения. Объём платформы — 16 куб. м, угол её подъёма — 40 градусов. Максимальный преодолеваемый подъём — 47 процентов. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Потребителям предлагается широкая номенклатура опций для грузовика.

   Внастоящий момент АЗ «Урал», на протяжении многих лет специализировавшийся на выпуске внедорожных грузовиков, располагает гаммой дорожных автомобилей с колёсными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн.

   Киев увидит опытно–промышленный «Урал»

   Автомобильный завод «Урал» представляет на выставке «SIA–2006» седельный тягач новой, дорожной гаммы: «Урал–63674» (колёсная формула 4х2, полная масса автопоезда до 40 тонн).

   Сдельный тягач «Урал–63674» предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонны. Он оснащён двигателем ЯМЗ–7601 («Евро–2», 300 л. с.) и коробкой передач производства ЯМЗ–239 ОАО «Автодизель» (Ярославль, «Группа ГАЗ»). При его изготовлении применяются узлы и агрегаты, по своим характеристикам отвечающие современным требованиям. В его конструкции заложены высокие показатели надёжности и эргономики. На автомобиле установлены подрессоренные сиденья и современные подвески со стабилизаторами. Специалистами АЗ «Урал» проведён серьёзный рестайлинг интерьера и экстерьера бескапотной кабины.

   Автомобиль оснащён антиблокировочной системой тормозов фирмы «WABCO», обогревателем «Eberspacher» и блоком подготовки воздуха «Knorr–Bremse». По желанию заказчика возможна установка и других узлов — как отечественного, так и иностранного производства.

   Оытно–промышленная партия седельных тягачей «Урал–63674» выпущена на предприятии в мае. В настоящий момент предприятие располагает гаммой дорожных автомобилей с колёсными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн. Серийное производство дорожных грузовиков на главном конвейере началось в ноябре 2005 года с автомобиля «Урал–63685» (6х4, грузоподъёмность 20 тонн).



назад


Яндекс.Метрика