свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 51 Уральский автомобиль Четверг, 18 мая 2006 г.

В центре внимания — «коммуналка»

   12 мая в пресс–центре ОАО «АЗ «Урал» на «коммунальные» вопросы, волнующие читателей нашей газеты, отвечал генеральный директор управляющей компании «Урал–Сервис» Константин Иванов. На протяжении часа один звонок следовал за другим, не давая ни минуты передышки. Для заводчан это возможность высказаться и получить ответы. По–прежнему актуальными остаются вопросы ремонта в подъездах, капитального ремонта домов, вывоза мусора и спиленных веток деревьев, благоустройства территории, просьбы сделать ливнёвки и произвести перерасчёт за временно неработающий лифт.

   — Здравствуйте, Константин Александрович. Живу на улице Ильменской, 91а. Меня интересует ремонт помещений и состояние придомовых территорий: давно не производился ремонт дорог. По нашей улице вырублены деревья и кустарники, а спиленные ветки не вывозятся уже давно.

   — Мы не вывозили спиленные ветки, так как не было определённого места для их складирования. Я обещаю, в течение недели всё будет вывезено.

   — В нашем же доме квартира № 3 замерзает зимой…

   — Необходимо сделать заявку. Не может быть, чтобы весь дом жил нормально, а одна квартира — нет. Скорее всего, в батарее воздушная пробка или засор. Такие заявки наш жэк выполняет бесплатно.

   — Мы, жильцы дома № 79 по улице Уральской, с 1994 года обращаемся к руководству города и в жэк с просьбой поставить высокие бордюры с северной стороны дома по переулку Чучева до проезжей части улицы Уральской. Также оборудовать бордюры с восточной стороны дома. Каждый год мы опасаемся, что весенние паводки и летние ливневые дожди размоют фундамент дома. Тающий снег по переулку Чучева бежит в подвал, часто образуется возле подъезда огромная лужа, которая при ночном морозе застывает. Иногда невозможно даже открыть подъездную дверь.

   — Хорошо, что жильцы дома ответственно отнеслись к этому. Безусловно, в этом году в план наших работ включены установка бордюров и прокладка ливневой канализации. Часть денег будет выделена из городского бюджета, часть — за счёт прибыли нашего предприятия.

   — Константин Александрович, скажите, как обстоит дело с отоплением в домах 77 и 73 по улице Романенко — зимой в квартирах очень холодно?

   — Проблема в том, что до сих пор не достроена трасса по этой улице, но её финансирование войдёт в этом году в областную программу по распоряжению губернатора. В течение года–двух эта проблема снимется. Рекомендации, которые нам написала служба заказчика по промывке системы и обрезке закольцовки, находящейся на первых этажах, выполним. Я уверен, будут улучшения.

   — Живу на улице Набережной, 37, отопление в этом доме значительно улучшилось. Однако в нашем доме давно не работает лифт. Когда вы планируете его включение?

   — Приятно слышать слова благодарности в наш адрес за то, что решён вопрос с отоплением. Что касается лифта, детали уже закуплены. Через неделю планируется его запуск.

   Жльца дома № 6 по улице Лихачёва волнует приватизация подвального помещения.

   — При условии создания товарищества собственников жилья (ТСЖ) жильцы получат документы на дом, в частности — на землю под домом. Тогда подвальные помещения станут имуществом жильцов, которым они могут распоряжаться по своему усмотрению. Можно добавить: в постройках старого образца в подвальных помещениях жильцы оборудуют кладовки. По условиям пожарной безопасности, их необходимо ликвидировать. Если мы идём навстречу жильцам, по их просьбе не разбираем кладовки, то получаем за это штрафы.

   Онеобходимости благоустройства детских площадок говорили жители домов по улице Ильменской, 91а и 93, Лихачёва, 43.

   — Нам, родителям, очень хочется, чтобы дети гуляли возле дома, в городке.

   — Управляющая компания «Урал–Сервис» городки построит, надеемся, что и жители примут в этом участие, а в дальнейшем будут следить за их сохранностью. Позвоните мне, обязательно переговорим.

   — Скажите, пожалуйста, когда по улице Уральской будут убирать мусор?

   — Вывозом мусора занимается «Эко–Сервис». Это проблема не только одного дома. Я переговорю с руководством предприятия, чтобы вовремя вывозился мусор.

   — Второй вопрос: когда будут отремонтированы подъезды в доме 14 по улице Уральской?

   — Был произведён ремонт первого подъезда. Причина остановки — работы возле мемориала Славы, подготовка к празднику Победы. Всех рабочих–строителей необходимо было срочно перевести на этот объект. Мероприятие закончилось, работы по ремонту следующих подъездов в скором времени будут возобновлены.

   — С 9 мая в нашей квартире с потолка в туалете бежит вода. Мы уже обращались в жэк. Живём на улице Лихачёва, 35.

   — Достаточно письменного заявления. Созданная комиссия составляет акт проверки. Если в ходе этого выясняется виновность жильцов сверху, вы вправе подать иск в суд.

   — Насчёт лампочек в подъезде? Ведь страшно ходить вечером.

   — Лампочки меняем бесплатно. Делайте заявку, заменим. А в вашем доме есть проблемы с выключателями: их портят мальчишки.

   — Живём по улице Ильменской. Из–за бесконечных аварий и потоков воды невозможно подъехать к дому, очень плохая дорога.

   — Муниципальное предприятие «Миассдорблагоустройство» занимается обслуживанием дорог в городе. В этом году выделено 16 миллионов рублей. Есть перечень дорог, которые нуждаются в капитальном ремонте.

   Были звонки благодарности за потеплевшие этой зимой трубы в районе Комарово — благодаря работе администрации, ПЭК «Теплоснабжение», «Коммунальщику» здесь запущена и исправно работает новая насосная.

   — Этот год прошёл без крупных аварий: не заморозили ни один дом, ни один стояк, — говорит Константин Иванов.

   П его мнению, на хорошую перспективу могут рассчитывать и жильцы 78 домов, заключивших договор с управляющей компанией «Урал–Сервис». Компания начнёт обслуживать их с первого июля. Одна из приоритетных программ управляющей компании — общение с жителями напрямую, через собрания, объявления на подъездах и так далее.

   — В планах: создание производственного отдела, который будет отчитываться по каждому конкретному дому, то есть даст полный отчёт за каждый рубль жильцов, — говорит Иванов.

   


Ольга СТЕПАНОВА

   

   Изменили не только имя

   Уравляющая компания «УралСервис», руководителем которой является Константин Иванов, создала свою программу работы с жителями. При помощи специального производственного отдела управляющая компания даст полный отчёт: на какие цели были потрачены деньги жильцов каждого конкретного дома. На каждый дом, находящийся в ведении «Урал–Сервиса», заведён паспорт, в котором отражаются заявки жителей. Константин Иванов заверил, деньги, полученные от жителей за коммунальные услуги, будут потрачены только на нужды именно этого дома.

   Её одним отличием этого предприятия от других является своевременная уплата налогов и выплата зарплаты сотрудникам — это является одним из основных критериев компании «Урал–Сервис», в состав которой входят ПЭК «Теплоснабжение», ООО «Коммунальщик» и ООО «Коммунальщик плюс», ООО «Жилищник», ОАО «УралАЗ–Энерго», «Эко–Сервис» и другие.

   Н вопрос нашего корреспондента о планах на будущее Константин Иванов ответил: «Жить и работать на благо населения».



назад


Яндекс.Метрика