свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
![]() | ||
![]() | ||
№ 50 | ![]() |
Вторник, 16 мая 2006 г. |
![]() |
Вести «Группы ГАЗ» В«Группе ГАЗ» создан коллегиальный управляющий орган — правление, который заменит единоличный исполнительный орган — генерального директора компании. Эти изменения направлены на повышение качества корпоративного управления и завершают важный этап реорганизации бизнеса — формирование матрично–дивизионной организационной структуры Группы. На должность председателя правления назначен Пётр Золотарёв, генеральный директор ОАО «Русские машины» — мажоритарного акционера ОАО «ГАЗ». В состав правления вошли ключевые функциональные менеджеры и руководители дивизионов. Матрично–дивизионная структура «Группы ГАЗ», переход на которую происходил в течение года, включает в себя продуктовые дивизионы: «Лёгкие коммерческие автомобили», «Автобусы», «Легковые автомобили», «Грузовые автомобили», «Силовые установки», «Строительная и дорожная техника» и функциональные вертикали: инжиниринговую, производственную, финансовую, маркетинговую, коммуникационную и информационных технологий. «Группа ГАЗ» представляла военную технику в Малайзии. В Куала–Лумпуре прошла X международная выставка вооружений «Defense Service Asia–2006», где в рамках экспозиции «Рособоронэкспорта» представлена продукция «Группы ГАЗ». В том числе предложены бронетранспортёры Арзамасского машиностроительного завода БТР–80 и БТР–80–А, и специализированный автомобиль нижегородского производства — «Водник», а также автомобили производства Горьковского автомобильного завода и автозавода «Урал». Выставка традиционно проводится под патронажем министерства обороны Малайзии раз в два года и неизменно привлекает повышенный интерес ведущих производителей и заказчиков военной техники и вооружений всего мира. В рамках выставки прошли встречи с представителями военных ведомств стран Индокитая. Наиболее востребованными моделями являются бронетранспортёры БТР–80 и БТР–80–А — боевые колёсные плавающие машины, предназначенные для ведения боевых действий экипажем численностью до 10 человек, корпус оборудован специальными амбразурами для ведения огня из машины, а также защитой от воздействия проникающей радиации и отравляющих веществ; и «Водник», предназначенный для установки функциональных модулей, необходимых для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах, при необходимости — с обеспечением защиты экипажа от огнестрельного оружия. «Валдай» и «ПАЗ» — лучшие автомобили в России по версии журнала «КомТранс». В рамках VII Международной специализированной выставки «Коммерческий автотранспорт–2006» состоялась церемония награждения автомобилей «Группы ГАЗ», ставших лауреатами конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Победителем в номинации «Лучший отечественный грузовик» признан среднетоннажный городской грузовой автомобиль ГАЗ–3310 «Валдай». Серийное производство грузовиков «Валдай» началось в декабре позапрошлого года. ГАЗ–3310 сочетает в себе маневренность и низкую погрузочную высоту лёгкого коммерческого автомобиля с большой (до 5 тонн) грузоподъёмностью. «Валдай» — первый серийный автомобиль в России, оснащённый пневматической тормозной системой с дисковыми вентилируемыми тормозами не только на передних, но и на задних колёсах. Организатор конкурса журнал «Коммерческий транспорт» совместно с экспертным советом специалистов высоко оценили достижения Горьковского автозавода в совершенствовании модельного ряда грузовых автомобилей. В другой номинации — «Лучший отечественный автобус» — безоговорочным лидером признан автобус ПАЗ–3237 — первый отечественный низкопольный малый автобус (7,75x2,5x2,85 м). Высокая маневренность в плотном городском потоке, удобная посадка и высадка пассажиров, экономичный и экологически чистый двигатель Cummins и дисковые тормоза на всех колёсах — всё это делает автобус актуальным в условиях крупных городов с интенсивным пассажиропотоком. |
назад |