свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 45 Уральский автомобиль Суббота, 29 апреля 2006 г.

Пусть согреет ребёнка домашний очаг

   Втелекомпании «Экран–ТВ» состоялась пресс–конференция, на которую были приглашены представители городских СМИ. Генеральный директор телекомпании Сергей Батов, продюсер и автор нового проекта Лилия Бирюкова, главный редактор Вадим Морозов и начальник отдела маркетинга Анжелика Меньшенина рассказывали о планах телекомпании и представляли новые проекты, один из которых является социально значимым для нашего города.

   Эран–ТВ старается периодически обновлять свои программы, внедряя принципиально новое — с учётом потребностей и желаний телезрителей, в последнее время акцент делается непосредственно на общение. Чтобы зрители имели возможность активно выражать свои позиции в передачах, идущих в прямом эфире. По словам Сергея Батова, к концу года в городе предполагается запустить две новых радиостанции в формате шансона и ретро с уже привычными приветами и поздравлениями слушателей. Возможно, на эту мысль натолкнула возрастающая популярность недавно появившегося «Шани FM», чья основная аудитория оказалась неожиданно взрослой и серьёзной. Давно знакомые и любимые нами телеканалы, в частности, СТС, готовятся сразить нас наповал. В хорошем смысле этого слова. Как–никак, около миллиона радиослушателей и 450 тысяч телезрителей заслуживают самого лучшего — в этом сотрудники «Экран–ТВ» убеждены. Ставка делается на хорошую аппаратуру, самоокупаемость, несмотря на возникающие трудности, помощь акционеров и, конечно же, постоянное совершенствование собственных навыков, участие в семинарах и фестивалях. Пока в программе — Москва, Греция, Турция, Мальдивы.

   Н главное, ради чего встретились «телевизионщики» с «газетчиками» — социальный проект «Пусть всегда будет мама», с идеей которого выступила Лилия Бирюкова при спонсорской поддержке городского Собрания депутатов. Ничего подобного не было не только в нашем городе, но и во всём регионе. Основная цель — побудить миасцев изменить отношение к маленьким воспитанникам детских домов. В частности, под другим углом взглянуть на усыновление. Многие, наверное, уже видели на экране очаровательную девочку Катю, которая ждёт своих родителей. В ближайшее время нам покажут видеоролики ещё с десятью прекрасными малышами в возрасте до года. А 24 мая в 21.00 в прямом эфире на канале DTV–Viasat начальник управления соцзащиты населения, представители отдела опеки и руководители детских домов ответят на все вопросы телезрителей по поводу усыновления, оформления опеки.

   — Демографическая обстановка в России не радует, — рассказывает Лилия Бирюкова. — Семьи без детей — обыденное явление. Но так быть не должно, тем более, когда столько детей нуждаются в родительской ласке. Например, в прошлом году в Миассе россиянами был усыновлён один ребёнок, иностранцами — семь. Мы хотим изменить расхожее мнение, что приёмный ребёнок обязательно станет в будущем источником проблем из–за генетически заложенных дурных наклонностей. Но ведь всё зависит от среды, в которой ребёнок воспитывается. И в родном чаде может всплыть от далёких предков такое… А эти малыши здоровы, общительны, тянутся к людям.

   Впрямом эфире мы увидим и сюжеты, рассказывающие о жизни семей, ранее усыновивших малюток — как они живут, как развиваются приёмные дети. О результатах этой благотворительной акции нам тоже сообщат. Кстати, можно порадоваться — по поводу Кати на момент написания материала уже прозвучали четыре телефонных звонка. Потенциальные усыновители подробно интересовались здоровьем девочки, её биологическими родителями, спрашивали, какие документы необходимы для удочерения. Так что хочется верить, что она скоро сменит гостеприимные, но всё–таки казённые стены на родной дом. Впрочем, не только она, но и все десять малюток, которых вы вскоре увидите и на страницах городских газет — печатные средства массовой информации предполагают акцию активно поддержать.

   А вот в интерактивном проекте «Лето звёздное! Будьте с нами» главная роль отведена зрителям, которые смогут принять участие в подготовке сюжетов для телепрограмм и высказывать своё мнение по каждому материалу. Присылая свои сообщения на объявленные номера, мы будем оценивать значимость работы, выбирать лучшую новость дня. Нас ждут горячие новости, возможно, новые люди в качестве ведущих. И, конечно, останутся полюбившиеся нам программы — «День за днём», «Телеклуб», документальные фильмы. В мае мы увидим фильм об Андрее Падучине, в июне снова будет поднята масштабная проблема — наркомании и её последствий.

   Будут расставлены и акценты в рекламировании продукции — совершенно новая концепция уже разработана, будут привлекаться клиенты, предлагающие действительно качественную продукцию и дорожащие своим брендом. На многогранном рынке товаров и услуг мы получим ориентир, достойный доверия, а рекламодатели — призы от «Экран–ТВ». Сотрудники телекомпании будут лично давать оценки рекламируемому товару, награждая тех, кто этого достоин: совершенно иную раскрутку товаров и услуг сделают привлекательной как для рекламодателей, так и для потребителей.

   Тм более что в соответствии с новыми законами о рекламе её будет меньше — полторы–две минуты вместо пяти–десяти — но прерывать передачи она будет немного чаще. Останутся на «Экран–ТВ» «бегущие строки», но ролики «со стороны» будут проходить жёсткий «фейс–контроль». Ещё с марта введены новые коэффициенты, и плохо изготовленные, не соответствующие высокому качеству будут ставиться в эфир за гораздо более высокую плату. Хотя повышением цен, даже всеобщим, рекламодателей не напугать — рекламное время телеканала СТС и радиостанции «Динамит FM» продано до конца года.

   Вобще, встреча дала ещё один повод убедиться, что телекомпания стремится к лучшему, к новым профессиональным высотам, не стоит на месте. Хотя, впрочем, чтобы это понять, достаточно просто включить телевизор…

   


Юлия КУШПИЛЬ



назад


Яндекс.Метрика