свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 45 | Суббота, 29 апреля 2006 г. | |
«Урал–63685» — второй отечественный грузовик года! Автомобиль «Урал–63685» (продукция автомобильного завода «Урал», входящего в состав «Группы ГАЗ») занял II место в номинации «Отечественный грузовик» VI конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Итоги были объявлены в рамках выставки «Коммерческий автотранспорт–2006», проходящей в настоящее время в Москве. Цлью конкурса является выявление лучших коммерческих автомобилей года в России в семи номинациях. В состав жюри входят авторитетные журналисты специализированных российских изданий, освещающих автомобильную тематику. Критериями отбора является вклад транспортного средства в повышение эффективности перевозок с учётом таких параметров, как новизна технических решений, эксплуатационные затраты, объёмы продаж, финансовые условия приобретения, наличие сервиса и т. д. Автомобиль «Урал–63685» (колёсная формула 6х4, грузоподъёмность 20 тонн), серийное производство которого на главном конвейере предприятия началось в ноябре 2005 года, был включён в список номинантов на основании предварительного опроса. По результатам итогового голосования грузовик набрал 34 балла, уступив «ГАЗ–3310–«Валдай» семь очков и опередив «КамАЗ–4308», и занял второе место. Ообенностями автомобиля «Урал–63685» являются повышенная грузоподъёмность (20 тонн) и соответствующий международному экологическому стандарту «Euro–2» двигатель ЯМЗ–7601, произведённый на ярославском заводе «Автодизель», который также входит в состав «Группы ГАЗ». Кабина — бескапотного исполнения. В основе конструкции автомобиля — облегчённая рама, обладающая повышенными механическими свойствами, позволяющими обеспечить оптимизацию конструкции. По желанию заказчика эти грузовики оборудуются узлами и агрегатами различных отечественных и зарубежных производителей. Так, в апреле 2006 года выпущена первая партия автомобилей «Урал–63685» в бюджетном исполнении: с оптимизированными системами предпускового подогрева, выпуска газов и питания двигателя воздухом. Также в подразделениях автозавода проведён комплекс мероприятий по снижению себестоимости изготовления узлов, агрегатов и комплектующих поставщиков, что привело к значительной экономии издержек на изготовление автомобиля. Смосвал «Урал–63685» в июне 2005 года на выставке «ВТТВ–2005» (Омск) был признан лучшим гражданским продуктом. Автомобиль демонстрировался на выставках «Мотор Шоу–2004» (Москва), «Коммерческий транспорт–2005» (Москва), «ВТТВ–2005» (Омск) и других. Внастоящий момент наш завод, на протяжении многих лет специализировавшийся на выпуске внедорожных грузовиков, располагает гаммой дорожных автомобилей с колёсными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн. |
назад |