свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 42 Уральский автомобиль Суббота, 22 апреля 2006 г.

Как не растеряться в час «Ч»

   Всоответствии с приказом генерального директора «Об организации и проведении тренировки эвакоорганов в 2006 году» 19 апреля состоялись учения, в которых приняли участие представители подразделений завода.

   Крреспондент нашей газеты представлял на тренировке пресс–центр завода на СЭП № 5, оборудованном в ДК автомобилестроителей. Сборный эвакуационный пункт занял первый этаж здания. Он должен включать в себя немало элементов. Это комната матери и ребёнка, воспитателями которой стали работники детского сада № 23, медпункт, где пострадавший получит квалифицированную медицинскую помощь, пост охраны общественного порядка, состоявший из представителей службы безопасности автозавода, группа регистрации и учёта эвакуированных, группа учёта и формирования эвакоэшелонов и группа оповещения и связи. Оперативная заводская группа развернула пункт управления в безопасном районе, установила связь с эвакоприёмной комиссией, эвакоприёмными пунктами и пунктами высадки населения в загородной зоне. Организовано взаимодействие. Между пунктами управления мероприятиями гражданской обороны на предприятии и в загородной зоне установлена радиосвязь.

   Кк всем старшим групп, мне необходимо было сдать списки эвакуированных своего подразделения и их семей, после чего — пройти в зал и ждать команды старшего автоколонны.

   «Маршрут № 42», «Вам даётся час для выдвижения из города до назначенного пункта», «Рубеж регулирования на перекрёстке автодороги Уфа — Челябинск и ул. Трактовой», «Средняя скорость движения автоколонны 30 км/час», «Расстояние между машинами 50 метров», — звучит информация. Пока представители группы учёта и формирования эшелонов проводили инструктаж старшего автоколонны и уточняли график движения, внезапно в комнату вбежал один из представителей поста охраны общественного порядка:

   — Всем внимание! Обнаружено устройство, похожее на взрывное. Просьба всем эвакуироваться на улицу.

   Дя обезвреживания устройства к месту прибыли представители заводской службы безопасности, дежурный караул ПЧ–16 и городской наряд милиции с собакой. «Мина» была обезврежена в считанные минуты.

   Вкоре учения завершились. Дать оценку действиям заводчан согласился заместитель начальника управления МЧС России по городу Миассу подполковник Игорь Цыганов:

   — СЭП № 5, развёрнутый автозаводом — один из лучших в городе. ДК — удачное помещение для проведения такого мероприятия. Уровень и качество подготовки администрации СЭП играют решающую роль. Это более значимо, чем техническое оснащение сборного эвакопункта. Подготовка персонала осуществляется в форме учения. Она важна не только на военное время, но и при чрезвычайных ситуациях. Такие тренировки проводятся с целью проверки готовности к подобным ситуациям. Уровень подготовки могу оценить как хороший.

   Иоги планового ежегодного мероприятия, утверждённого генеральным директором завода — руководителем ГО, подвёл помощник генерального директора — начальник отдела по делам ГО и ЧС Владимир Борисович Куприянов:

   — Хочу поблагодарить всех участников за ответственное отношение к заданию. В ходе тренировки была практически отработана эвакуация персонала, который отправляется в составе первых групп в безопасный район. Цель тренировки достигнута. Группа оповещения и связи получила определённые навыки в работе по радиообмену информацией. Группа охраны общественного порядка реально действовала, включая те мероприятия, которые проводились специально по учению (обнаружение взрывчатого вещества).

   Увсех участников появилась надежда, что наши заводские службы не подведут в чрезвычайной ситуации и при случае сумеют обеспечить нашу безопасность.

   


Ольга СТЕПАНОВА.



назад


Яндекс.Метрика