свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 20 | Вторник, 28 февраля 2006 г. | |
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Дня здоровья Цли и задачи • Пропаганда и организация здорового досуга среди трудящихся и членов их семей. • Повышение спортивного мастерства. • Проверка состояния спортивно–массовой и оздоровительной работы в подразделениях завода. Соки проведения 11 марта в районе школы № 3 (п. Дачный), в 10.30. Оганизаторы Ощее руководство осуществляется оргкомитетом спартакиады, непосредственное — физкультурно–спортивным клубом, главный судья — А. И. Игнатюк. Уастники Дня здоровья ВДне здоровья принимают участие рабочие, служащие и члены их семей, а также приглашённые из других организаций города. Пограмма мероприятия Днь здоровья проводится по 8 видам: гонка руководителей. Дистанция — 1 км. Ход — классический. Старт через 30 сек. Участвуют первые руководители, их заместители, начальники цехов, отделов. Возрастные группы: до 29 лет, 30–39 лет, 40–44 лет, 45–49 лет, 50–54 лет, 55–59 лет, 60 и старше; эстафета — биатлон (стрельба из положения стоя). Состав команды — 3 человека. (2 мужчины + 1 женщина). Дистанция — 1 км. Ход классический. Зачёт по 1 команде; Всёлые старты. Состав команды — 6 человек. (2 мужчины + 2 женщины + 2 ребёнка); мини–футбол. Состав команды — 6 человек. Отборочные игры проводятся согласно календарю мероприятий на стадионе «Труд». Полуфинал, финал — во время проведения Дня здоровья; перетягивание каната среди мужских и женских команд. Состав команды — 5 человек. В зачёт идёт команда, показавшая лучший результат; поднятие гири. Состав команды — 2 человека. Определяются победители в личном первенстве среди мужчин и среди женщин. Для мужчин гиря — 24 кг, для женщин — 16 кг. Зачёт по сумме результатов двух участников; стрельба (из 5 выстрелов). Состав команды — 2 человека независимо от пола. Зачёт по сумме результатов двух участников. Определяются победители в командном первенстве; армрестлинг. Состав команды — 3 человека (2 мужчины + 1 женщина). Оределение победителей Кманды–победительницы праздника в комплексном зачёте определяются по наименьшей сумме мест — очков в 6 видах. 1 место — 1 очко, 2 место — 2 очка, 3 место — 3 очка, 4 и последующие места — 5 очков. Вкомандных видах (мини–футбол, перетягивание каната, армрестлинг) команды за 1 тур получают 8 очков, за 2 тур — 6 очков, за полуфинал — 3 очка, финалисты: за 1 место — 1 очко, за 2 место — 2 очка. Нграждение • Команда–победительница в комплексном зачёте награждается дипломом 1 степени, переходящим кубком, памятными вымпелами. • Команды, занявшие 2–3 места, награждаются дипломами соответственно 2 и 3 степени, памятными вымпелами. • Команды–победительницы в отдельных видах награждаются переходящими кубками. • Награждаются команды дипломами, а участники — призами: — за 1–3 места в лыжной эстафете, шахматах, стрельбе; — за 1–2 места в перетягивании каната среди мужчин и среди женщин, в мини–футболе, армрестлинге; — за 1 места в Весёлых стартах в возрастных группах: ребёнок до 7 лет, до 9 лет, до 11 лет, до 13 лет; — участники, занявшие 1 места в гонке руководителей в возрастных группах до 29 лет, 30–39 лет, 40–44 лет, 45–49 лет, 50–54 лет, 55–59 лет, 60 лет и старше, награждаются подарками и грамотами. • Награждаются памятными подарками и грамотами участники, занявшие 1–3 места в поднятии гири среди мужчин и среди женщин. Прядок проведения праздника Плучение спортинвентаря: 9.00 — 9.30. Оъезд участников от здания физкультурно–оздоровительного комплекса: 9.30 — 10.10. Прад участников. Торжественное открытие праздника: 10–30 — 10.50. Нчало соревнований: 11.00 — мини–футбол, стрельба, гонка руководителей (1 км); 11.15 — эстафета биатлонистов 3х1 км; 11.30 — Весёлые старты, поднятие гири (рывок) — 24 кг (мужчины), поднятие гири — 16 кг (женщины); 12.00 — армрестлинг; 12.30 — перетягивание каната — женщины; 13.00 — перетягивание каната — мужчины. 14.00 — награждение согласно положению. Зявки Зявки на участие в спортивных видах, заверенные врачом, подаются в ФСК до 10 марта. П всем вопросам обращаться по телефонам: 13–00, 12–98.
|
назад |