свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 15 Уральский автомобиль Вторник, 14 февраля 2006 г.

О билетах, танцах и обидах

   Звтра во дворце вечер, посвящённый Дню влюблённых — дискотека, конкурсы… В общем, будет весело — тем, кто позаботился о билетах, а их сто пятьдесят человек. Не раз в адрес организаторов вечеров отдыха звучала критика — и не сообщают о них заранее, не рекламируют через газету и радио, не присылают пригласительных, и всегда там только «свои» — одни и те же лица, преимущественно из молодёжи служащей… Нареканий было много. И сегодня мы беседуем с организатором завтрашнего вечера Константином ЧЕБЫКИНЫМ, который согласен ответить на все вопросы и отразить все удары разумными правдивыми объяснениями. Ему слово.

   — Билеты розданы в подразделения завода ответственным по работе с молодёжью — в каждом такие должны быть, и не просто числиться, а заботиться о том, чтобы их помнили, не забывали. То есть заходить к нам или звонить, узнавать. А что касается отсутствия рекламы, то здесь причины скорее субъективные. У некоторых лиц старшего поколения часто появляются и звучат мысли «а зачем молодёжи пляски, они работать должны! Мы вот работали с утра до поздней ночи…»

   — А как же тогда ответственным ориентироваться? Какой способ предложишь?

   — Простой и понятный. Если ответственного нет, молодые могут сами собраться, выбрать и попросить руководство утвердить, это не займёт много времени. И пусть он придёт к нам, обозначится: вот я — Иванов, оттуда–то — и оставит свои координаты. А потом не сочтёт за труд раз в месяц позвонить на 70–48 и поинтересоваться, не намечается ли чего, и когда, и сказать, сколько им желательно билетов. Потом за ними просто прийти и раздать своим. Тем, кто так поступает, на отсутствие билетов и невнимание жаловаться не приходится. А тем, кто желает, чтобы им не только всё предоставили на блюдечке с золотой каёмочкой, да ещё это блюдечко к самому носу поднесли, то тут уж я не знаю. Ну нет у нас возможности бегать за каждым безынициативным человеком или даже подразделением с просьбами «возьмите, сходите, для вас же старались». Активность не в том, чтобы куда–то ходить, а ещё и в том, чтобы самим узнавать, куда именно можно пойти. А что касается рекламы, то по заводскому радио информацию давать постараемся и звонить по возможности. Есть ещё один источник информации — заводской молодёжный сайт…

   — Вот тут–то собака и порылась! Сайт? У станков в цехах компьютеры понаставили? Была на днях, не заметила. Видимо, не зря говорят, что одни служащие на дискотеках.

   — Не утрируй. Неужели на всё подразделение нет ни у одного молодого работника доступа к компьютеру? Есть наверняка. Увидел, сообщил ответственному, тот позвонил, узнал, всем сообщил. Нетрудно ведь на сайт заглянуть. Ты ещё скажи, что телефонов в производствах нет. Это нам тяжело обзвонить всех, на заводе 58 подразделений, а я не имею физической возможности в течение дня «висеть» на телефоне и сообщать одно и то же, ответственным же набрать один раз один номер гораздо проще.

   — А как насчёт одних и тех же лиц? Правда или так?..

   — Как сказать. На Дне студента много было новых. Билетов сто пятьдесят — дворец не резиновый, молодых гораздо больше. Но если в подразделении молодёжи немного, ответственный инициативный, он будет звонить и приходить, и ему или ей билеты дадим практически на всех. Неужели откажем? Конечно, мы понимаем, что в каких–то подразделениях молодёжи очень мало, а в каких–то несколько сотен, и стараемся соотнести количество людей и билетов. Но в основном в одни руки больше пятнадцати дать не можем, и дублировать вечера тоже нет необходимости. Это же затраты — соцзаказ тоже небезразмерный. И раз уж коснулись финансов — те десять рублей, которые надо будет завтра заплатить за вход (при наличии пригласительного), идут именно на покупку конкурсных призов, а не в чей–то карман. Ещё подчеркну, что билетов всё равно не хватит сразу всем, но если мы один раз кого–то обделили, то в следующий обязательно стараемся «реабилитироваться». Не стоит обижаться и зло пыхтеть из углов.

   — Ладно, со схемой «назначили–пришёл, позвонил–узнал — снова пришёл–получил» разобрались. Теперь поговорим о планах на ближайшее и не очень время.

   — Идёт подготовка к первоапрельским заводским играм КВН, команды готовятся, приветствуется появление новых. Чтобы достойно выступить на городских играх и в состязаниях команд заводов, входящих в состав холдинга РПА, нужны свежие мозги и лица, что нисколько не умалит заслуг старых. Есть идея организовать фотокросс по принципу «команда, фотоаппарат, тема, место, лучшие фото» и давать задания в пределах завода. А может быть, и добавить немного городских сюжетов. Пока думаем. В разработке положение конкурса «Леди АЗ «Урал», если всё сложится удачно, летом проведём, а осенью дадим возможность главной леди выступить в городском конкурсе красоты.

   — А что же джентльмены? Вроде 23 февраля на носу… Им ничего?

   — Знаешь, настоящий мужчина свою мужественность и достоинство может и в другом месте показать, а уж никак не в трусах на подиуме. (Шутка). А если серьёзно, то в апреле победители НТК автозавода могут блеснуть опытом и интеллектом на VI Международной (страны ближнего зарубежья) научно–технической конференции в Магнитогорске, на ОАО «ММК». Милости прошу!

   — Что, Константин Чебыкин на этой эмоциональной ноте завершит своё выступление или итоги подведёт?

   — Мы работаем для всех молодых завода, любимчиков у нас нет, ждём с идеями, предложениями всех, кого интересует что–то помимо работы днём и дивана, и телевизора вечером, кто любит общение, движение и просто жизнь!

   


Беседовала Юлия КУШПИЛЬ



назад


Яндекс.Метрика