свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 14 | Суббота, 11 февраля 2006 г. | |
«Урал» примерит «Renault» Гнеральный директор управляющей компании «РусПромАвто» Максим Авдеев и президент компании Renault Trucks Стефано Шмелевски подписали соглашение о намерениях, определяющее условия и сроки предоставления лицензии на изготовление тяжёлых дизельных двигателей в России, на одной из площадок ярославского моторного завода «Автодизель». Рчь идёт о дизельном двигателе DCi 11 объёмом 11 литров и мощностью до 420 л. с. — одном из самых распространённых используемых сейчас на средних и тяжёлых грузовиках Renault Trucks двигателей. Данный двигатель имеет современную конструкцию (4 клапана на цилиндр) и полностью отвечает нормам Euro–3, и компания «РусПромАвто» стремится к улучшению экологических стандартов для перехода на нормы Euro–4. Двигатель имеет очень хорошую репутацию по результатам нескольких лет эксплуатации. Двигатель DCi 11 усилит конкурентные позиции основных потребителей ярославских дизельных двигателей (автомобильный завод «Урал» и белорусский МАЗ) на мировом рынке. Предполагаемый объём производства данного двигателя достигнет 20–30 тыс. штук в год. Массовое производство двигателя на территории России начнётся во второй половине будущего года, а выход на проектную мощность — в начале 2008 года. «Уникальность данного соглашения заключается в том, что «РусПромАвто» не просто приобрело лицензию на продукт, который впоследствии станет невостребованным на рынке развитых стран, как это часто происходило в российском автопроме. Мы договорились о переносе производства в Россию современного и очень качественного двигателя, получив все права на его использование и доработку, — сказал генеральный директор «РусПромАвто» Максим Авдеев. — Мы полагаем, что реализация принятой стратегии дивизиона «Двигатели» позволит нам усилить свои позиции на российском рынке и за рубежом, поскольку силовая установка — ключевой элемент любого транспортного средства».
|
назад |