свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 11 Уральский автомобиль Суббота, 4 февраля 2006 г.

Новые тарифы: шок — это по–нашему

   Кк оценивают автозаводцы работу городских коммунальщиков, что думают по поводу грядущих перемен в системе управления городским хозяйством?

   Татьяна БИЧАН, распределитель работ производства спецтехники:

   — Мы живём в районе школы № 44. Не могу сказать, что коммунальная служба работает безупречно, нередко мусор скапливается. В квартире холодно и сыро. Родители возмущаются, что сильно выросли тарифы на коммунальные услуги. Расходы под силу теперь разве что людям очень состоятельным. Всем же остальным придётся экономить, сократив затраты на самое необходимое.

   Виктор НЕЧАЕВ, энергетик прессового цеха:

   — Да, я слышал, что скоро вместо ЖКХ за решение наших коммунальных проблем возьмётся управляющая компания. Надеюсь, что дела пойдут лучше. Пока же общение с коммунальщиками хорошего настроения не добавляет. Однажды мне надо было в квартире вентиль поменять. А общая задвижка не работает. Я живу по Орловской, вызвал слесаря из жэка. Он пришёл и говорит: «Плати за заявку 400 рублей. Мы вам перекроем общий вентиль». Что было делать — деньги я отдал, а вентиль меняли знакомые. У меня нет претензий к уборке мусора, подъезды мы моем сами. Я установил счётчик на электроэнергию: экономия, конечно, ощутимая. А ростом тарифов все недовольны.

   Татьяна ПОПОВА, контролёр службы безопасности:

   — Во время недавних холодов мы, бывало, по полсуток в Комарово сидели без электричества. Но то была экстремальная ситуация. Не нравится мне мусор на лестничных площадках. Но в этом, я считаю, виноваты сами жильцы. Хотя, наверное, и коммунальщики могли бы нас собирать и говорить с людьми на эти темы. А во дворе мусор убирают регулярно. Совершенно противоположная картина в машгородке, где живёт моя мама, в доме по проспекту Макеева: подходы к мусорным бакам обледенели, не подойдёшь, грязь вокруг, собаки, бомжи. Об управляющей компании я слышала. Нам даже какие–то бумаги раздали для изучения. Правда, мнение своё мы ещё не высказали.

   Владимир ДОКУЧАЕВ, заместитель начальника цеха фургонов по производству:

   — Конечно же, шокируют существенно возросшие тарифы. Я считаю, это незаконно. И неправда, что рост составил всего 20 процентов. Если раньше я платил 1700 рублей, то теперь 2100 рублей. Вот и считайте. А на уборку территории вокруг дома, вывоз мусора не могу пожаловаться. Наш привокзальный район обслуживает ЖКХ «Альтернатива». Во дворе у нас есть игровые площадки, спортивные. Рядом строят какой–то элитный дом, может быть, благоустройство ещё улучшится. К управляющей компании, которая скоро вступит в свои права, у меня одно пожелание — чтобы её сотрудники больше внимания обращали на состояние домов, ремонтировали подъезды.

   Любовь ПАТРУШЕВА, грузчик моторного цеха:

   — В нашем доме по улице 8 Июля всегда и тепло, и светло, и перебоев ни с горячей, ни с холодной водой нет. Да и рядом с домом очень красиво. Мусор регулярно вывозится. За чистотой подъездов жильцы следят сами. Поочерёдно моем площадки, пролёты. Недавно сантехники из «Альтернативы» нам в квартире краны сменили — быстро сделали, качественно.

   Н, а то, что непомерно увеличились тарифы — это уж слишком. Я пользуюсь льготой как ветеран труда. И хотя на пенсии, но работаю. Мне ещё терпимо, а как быть людям, у которых кроме пенсии больше нет никаких доходов! Скоро вот за телефон придёт счёт — опять расход.



назад


Яндекс.Метрика