свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 8 Уральский автомобиль Суббота, 28 января 2006 г.

Политика ОАО «Автомобильный завод «Урал» в области качества на период до 2008 года

   М стремимся вывести ОАО «Автомобильный завод «Урал» на передовые позиции в автомобилестроении России за счёт освоения производства конкурентоспособных автомобилей, создания предприятия современного типа.

   Оновные направления деятельности ОАО «АЗ «Урал» в области качества следующие:

   Оиентация на потребителя

   — производить грузовые автомобили, потребительские свойства, качество и цена которых отвечают требованиям и ожиданиям Потребителя, включая Государственного заказчика, собственников, общество в целом;

   — обеспечить возможность проведения сервисного обслуживания автомобилей;

   — укреплять имидж организации, повышая надёжность и безопасность продукции;

   — строить взаимовыгодные отношения внутри организации на основе принципа «поставщик–потребитель», начиная выполнение любой работы с изучения требований потребителя.

   Лдерство руководителя

   — определять цели и объединять сотрудников в команды, способные достигать поставленные цели;

   — создавать и поддерживать дружественную атмосферу в организации, совершенствовать корпоративную культуру для обеспечения удовлетворённости работой;

   — обеспечивать персонал необходимыми ресурсами, знаниями, навыками, правами и полномочиями для выполнения своей работы;

   — стимулировать и поощрять вклад каждого работника в деятельность организации.

   Ввлечение работников

   — обеспечить непрерывный рост профессионализма рабочих и служащих;

   — искать и раскрывать творческий потенциал сотрудников, поддерживать рационализаторскую и изобретательскую деятельность и групповое решение проблем;

   — постоянно повышать уровень жизни работников организации и их семей.

   Поцессный подход

   — совершенствовать управление организацией на основе процессного подхода.

   Сстемный подход к менеджменту

   — обеспечить управление взаимосвязанными процессами, как системой, для достижения целей наиболее результативными и эффективными способами;

   — обеспечить переход от управления качеством к качеству управления.

   Пстоянное улучшение

   — использовать производственную систему «Бережливое производство» для ежегодного улучшения качества продукции, процессов и менеджмента.

   Пинятие решений, основанное на фактах

   — принимать решения только на основе анализа данных и информации.

   Ваимовыгодные отношения с поставщиками

   — обеспечить построение взаимовыгодных и долгосрочных отношений с поставщиками материалов и комплектующих.

   Рководство ОАО «Автомобильный завод «Урал» обязуется следовать заявленной политике в области качества, постоянно повышать результативность системы менеджмента качества и призывает к этому весь персонал.



назад


Яндекс.Метрика