свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 8 | Суббота, 28 января 2006 г. | |
Политика ОАО «Автомобильный завод «Урал» в области качества на период до 2008 года М стремимся вывести ОАО «Автомобильный завод «Урал» на передовые позиции в автомобилестроении России за счёт освоения производства конкурентоспособных автомобилей, создания предприятия современного типа. Оновные направления деятельности ОАО «АЗ «Урал» в области качества следующие: Оиентация на потребителя — производить грузовые автомобили, потребительские свойства, качество и цена которых отвечают требованиям и ожиданиям Потребителя, включая Государственного заказчика, собственников, общество в целом; — обеспечить возможность проведения сервисного обслуживания автомобилей; — укреплять имидж организации, повышая надёжность и безопасность продукции; — строить взаимовыгодные отношения внутри организации на основе принципа «поставщик–потребитель», начиная выполнение любой работы с изучения требований потребителя. Лдерство руководителя — определять цели и объединять сотрудников в команды, способные достигать поставленные цели; — создавать и поддерживать дружественную атмосферу в организации, совершенствовать корпоративную культуру для обеспечения удовлетворённости работой; — обеспечивать персонал необходимыми ресурсами, знаниями, навыками, правами и полномочиями для выполнения своей работы; — стимулировать и поощрять вклад каждого работника в деятельность организации. Ввлечение работников — обеспечить непрерывный рост профессионализма рабочих и служащих; — искать и раскрывать творческий потенциал сотрудников, поддерживать рационализаторскую и изобретательскую деятельность и групповое решение проблем; — постоянно повышать уровень жизни работников организации и их семей. Поцессный подход — совершенствовать управление организацией на основе процессного подхода. Сстемный подход к менеджменту — обеспечить управление взаимосвязанными процессами, как системой, для достижения целей наиболее результативными и эффективными способами; — обеспечить переход от управления качеством к качеству управления. Пстоянное улучшение — использовать производственную систему «Бережливое производство» для ежегодного улучшения качества продукции, процессов и менеджмента. Пинятие решений, основанное на фактах — принимать решения только на основе анализа данных и информации. Ваимовыгодные отношения с поставщиками — обеспечить построение взаимовыгодных и долгосрочных отношений с поставщиками материалов и комплектующих. Рководство ОАО «Автомобильный завод «Урал» обязуется следовать заявленной политике в области качества, постоянно повышать результативность системы менеджмента качества и призывает к этому весь персонал. |
назад |