свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 7 | Четверг, 26 января 2006 г. | |
АЗ «Урал» намерен удержать не менее 60 процентов российского рынка полноприводных грузовиков Автомобильный завод «Урал» намерен в 2006 году удержать долю реализации в сегменте российского рынка полноприводной автотехники не менее 60 процентов. Такой является одна из целей в области качества предприятия в наступившем году. Н АЗ «Урал» введены в действие основополагающие документы системы менеджмента качества на 2006 год. Они включают в себя миссию и стратегическую цель предприятия, его политику и цели в области качества. Определена доля реализации в сегменте рынка полноприводной автотехники. Согласно принятым документам, в 2006 году она составит не менее 60 процентов. Вкачестве одной из целей предусматривается освоение рынка дорожных грузовиков, серийное производство которых на главном конвейере началось в ноябре 2005 года. Объём реализации «дорожников» должен составить не менее 880 штук. Планируется также увеличить количество сервисных региональных центров в России и за рубежом. Врамках принятых документов также определён рост таких показателей финансово–хозяйственной деятельности автозавода, как рентабельность по чистой прибыли, выручка от реализации, ускорение оборачиваемости запасов и др. Запланирована 100–процентная стандартизация рабочих мест на всех сборочных линиях АЗ «Урал» в соответствии с внедряемыми на предприятии принципами «бережливого производства». Документы предусматривают также снижение количества дефектов и уровня рекламаций, увеличение доли автомобилей, принятых ОТК с первого предъявления. Оной из целей в области качества является совершенствование корпоративной культуры, способствующей максимальной удовлетворённости персонала, повышение его профессионального мастерства, раскрытие творческих способностей. Запланирован рост дохода на одного работающего на 20 процентов. Сумма предполагаемого экономического эффекта от внедрения рационализаторских предложений должна составить не менее 11,5 млн. рублей. |
назад |