свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 6 Уральский автомобиль Вторник, 24 января 2006 г.

Колонка руководителя. О тепловом режиме, структуре, технологиии приказе № 1

   Првая рабочая неделя в наступившем году принесла заводу дополнительные испытания. Уральская зима вновь напомнила о себе. Низкая температура воздуха и шквальный ветер удерживаются уже на протяжении нескольких дней, и, если верить прогнозам погоды, мороз не собирается сдаваться. Именно поэтому с самых первых дней холодов мной перед руководителями всех уровней была поставлена жёсткая задача — сохранить температурный режим в заводских подразделениях. Для этого во всех производствах организовано круглосуточное дежурство аварийных бригад на случай возникновения ЧП, сформированы рабочие группы, деятельность которых направлена на поддержание теплового режима. В наиболее критичных точках были осуществлены раздача дополнительной, теплой спецодежды, подвоз чая и бутербродов к рабочим местам.

   Омечу, что где–то принятые меры дали необходимый результат, где–то, на мой взгляд, можно было действовать эффективней. Главным результатом этой работы стало то, что удалось удержать ситуацию под контролем, по возможности оказать максимальную помощь людям. Но это — не повод для того, чтобы расслабляться. Впереди, согласно прогнозу метеорологов, — ещё одна сложная неделя.

   Тперь — о делах производственных. На первой неделе наступившего года были продолжены работы по реорганизации структуры автомобильного завода «Урал». Мы разделили прессово–кузовное производство на прессовое и сварочное, а из состава автосборочного вывели в самостоятельную структурную единицу окрасочное производство. У руля вновь образованных подразделений встали высококвалифицированные руководители, не один год проработавшие на автомобильном заводе «Урал».

   Пи проведении реорганизации мы рассчитываем оптимизировать ключевые производственные бизнес–процессы и сформировать компонентно–ориентированную структуру управления предприятием. При этом учитывается передовой мировой опыт и традиции Уральского автозавода. Процесс реорганизации осуществляется под моим личным контролем. Среди первейших задач, поставленных перед новыми подразделениями и их руководителями, — соз-дание благоприятных условий труда благодаря внедрению принципов «lean production» («бережливого производства»). В рамках реорганизации будет осуществлена технологическая перегруппировка, что в будущем позволит более эффективно решать задачи по оптимизации периметра АЗ «Урал» и, таким образом, повышению эффективности его работы.

   В2006 году одним из важнейших приоритетов в деятельности автомобильного завода «Урал» является повышение качества выпускаемой продукции. С этой целью необходимо, прежде всего, научиться соблюдать технологию изготовления основных узлов и агрегатов, не допускать отклонения от конструкторской документации. В связи с этим на автозаводе запрещено подписание конструкторских извещений на изменения, приводящие к увеличению затрат и снижению качества.

   Взаключение — о ближайшей перспективе. В течение нескольких лет на автомобильном заводе «Урал» выпускается приказ № 1, являющийся одним из основополагающих документов жизнедеятельности предприятия. Сегодня необходимо тщательно проанализировать приказ прошлогодней давности, учесть допущенные ошибки, сделать правильные выводы. Информация, полученная в результате анализа, безусловно, будет очень полезной в ближайшей перспективе.

   


Виктор КОРМАН,

   генеральный директор автомобильного завода «Урал».



назад


Яндекс.Метрика