свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 132 | Суббота, 3 декабря 2005 г. | |
Вести «РусПромАвто» Рспоряжением генерального директора «РусПромАвто» Максима Авдеева пресс–служба компании, а также подразделения, отвечающие за продуктовый PR, рекламу, брэндинг и внутренний PR, собраны в единую структуру — департамент массовых коммуникаций, поддержки брэнда и PR. Возглавит эту структуру директор по маркетинговым коммуникациям и PR Игорь Куценко. «ГАЗ» в ноябре отправил 80 «Садко» в Сирию. До 1 ноября автозавод уже экспортировал в Сирию 114 машин. Сирия является традиционным рынком сбыта автомашин «ГАЗа». Производство «Садко» (в том числе, с дизельными двигателями и полным приводом) в Нижнем Новгороде ведётся с середины 1997 года. Грузоподъёмность автомобиля составляет 4,5 тонны. Он приспособлен к работе в любых дорожных и погодных условиях, в том числе на территории с разнообразным ландшафтом и различными климатическими поясами. На предприятии начала действовать система супервизорного контроля и диагностики электронных систем управления робототехнического сварочного комплекса «Волги». Разработанная специалистами центра информационных технологий и промэлектроники автозавода программа отслеживает работу всей сборочно–сварочной линии, контролирует её темп и наличие сбоев и предупреждает возникновение критических ситуаций. Система позволяет в режиме реального времени наглядно отобразить на экране компьютера схему технологического процесса и оперативно корректировать работу линии. Внедрение системы супервизорного контроля позволяет получать оперативную информацию о состоянии всего комплекса, а также предотвратить возможную неритмичную работу линии. Двизион «Автобусы» принял участие в выставке «Авто+Автомеханика–2005», проходившей в октябре в Санкт–Петербурге. Выставка вызвала большой интерес как со стороны производителей автобусной техники, так и представителей автотранспортных предприятий. По итогам выставки городской автобус ЛиАЗ–62ХХ (трехосный 15–тиметровый полунизкопольный автобус на базе «ЛиАЗ–5256) получил главный приз номинации «Лучший отечественный автобус». «Челябинские строительно–дорожные машины» за 10 месяцев по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличили валовой выпуск товарной продукции на 34,8 процента, с 557,5 млн. до 751,7 млн. рублей. Производство запчастей возросло с 45 млн. до 51,7 млн. руб. В восемь раз выросло производство средних колёсных фронтальных погрузчиков В–160, в два с половиной раза — бульдозеров «Добрыня», на три процента — тяжёлых автогрейдеров ДЗ–98. Реализация товарной продукции возросла с 595,5 млн. до 769,5 млн. рублей. Яославские предприятия по выпуску топливоподающих систем приняли участие в восьмой Казахской международной выставке сельского хозяйства и пищевой промышленности «АгроПродЭкспо–2005». Продукция ярославских заводов была представлена вниманию специалистов 12 стран — участниц выставки. Во время посещения ярославского стенда Аскар Мырзахметов, в частности, отметил, что между Казахстаном и Россией налажены взаимовыгодные партнёрские отношения, в том числе в машиностроительной отрасли, и, тем не менее, учитывая быстрое развитие казахского рынка, ярославским машиностроителям следует и впредь продолжать развитие в области качества своей продукции. «Голицынский автобусный завод» разработал маршрутное такси на базе грузового фургона Ford Transit Van Jumbo «ГолАЗ 32ХХ». Автобус рассчитан на перевозку 16 пассажиров. Дивизион «Автобусы» закупил у Ford автомобиль для создания «ГолАЗ 32ХХ». Для дальнейшей реализации этого автомобиля «Автобусы» получат на микроавтобус «сертификат типа», для чего дивизион должен согласовать ряд документов с американским автопроизводителем. |
назад |