свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 24 Уральский автомобиль Вторник, 5 марта 2002 г.

ПИСЬМО И КОММЕНТАРИЙ. ПРОХОДНАЯ ЗАКРЫТА, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗАГРУЖЕНА

   Мы, жители поселков Динамо и Заречье, глубоко обеспокоены закрытием западной проходной N№ 2. Долгие годы пользование этой проходной было нашей единственной льготой. По пути на работу мы провожали детей в школу и попадали на завод, не пользуясь общественным транспортом.

   Нужели на нашем предприятии никто не понимает, как и где живут работники? Теперь, чтобы добраться до работы, необходимо затратить час-полтора. Да и в автобус N№ 6 в «час пик» не войти.

   Чрез западную проходную N№ 2, где уже установлены два турникета, ежедневно проходит до 500 человек. Неужели нельзя пойти им навстречу?

   Работники автозавода, жители поселков Динамо и Заречье (всего более 200 человек).

   

   Эо обращение мы попросили прокомментировать директора службы безопасности ОАО «АЗ «Урал» Василия Михайлова, и вот какой получили ответ:

   — С февраля 2002 года на проходных завода начала действовать автоматическая система контроля доступа (АСКД).

   Эа система предназначена для исключения прохода на территорию завода посторонних лиц, а также обеспечения табельного и бухгалтерского учета работающих на предприятии, в дальнейшем — она будет обеспечивать контроль за движением транспорта через КПП.

   П ранее действовавшим пропускам проход в «час пик» осуществлялся через турникеты свободно. Охранник выборочно брал пропуска для контроля, что не исключало прохода посторонних лиц по просроченным и поддельным документам.

   Сустановкой АСКД каждый работник фиксирует свой проход через КПП через окно считывателя, для чего требуется, при выполнении всех правил, от 3 до 10 секунд.

   Эо обстоятельство стало причиной появления очередей на проходных в «час пик».

   Оновные потоки работников завода следуют через на центральную проходную, где нагрузка на один турникет составляет свыше 4 тысяч человек в сутки. Возле проходной в «час пик» выстраиваются очереди, что, естественно, вызывает недовольство работников завода.

   Днамовская проходная (западная N№ 1) и обе восточные проходные с потоком работающих справляются без очередей.

   Зпадная проходная N№ 2 практически не загружена. Проведенные подсчеты показали, что проходной пользуются в основном работники завода, проживающие в пос. Динамо. За сутки через нее проходит от 150 до 200 человек. Нагрузка на турникет не более 200 человек за сутки.

   Поживающим в пос. Заречье ближе западная проходная N№ 1. Содержание западной проходной N№ 2 обходится предприятию в сумму свыше 500 тысяч рублей в год.

   Поанализировав сложившуюся ситуацию, руководство предприятия приняло решение о закрытии западной проходной N№ 2. Два турникета, установленные здесь, решено перенести на центральную проходную завода.



назад


Яндекс.Метрика