свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 127 | Вторник, 22 ноября 2005 г. | |
Инвестиции в успех Именение имиджа предприятия, системы работы и формата выпускаемой продукции — долгая, ответственная работа, связанная с перепланировкой площади, преодолением инерции старых технологий, стереотипов персонала, представлений руководителей всех уровней о бизнесе. 11 ноября на нашем предприятии встречали гостей довольно высокого уровня. Нас посетили представители управляющей компании «РусПромАвто», министр промышленности и природных ресурсов Челябинской области, представители СМИ — ОРТ, РТР, ТВЦ и многие региональные телекомпании. Яне хотела бы надолго останавливаться на технической стороне вопроса, об этом было уже освещено в прессе и на телевидении федерального, областного и местного значения. Хотелось бы затронуть совсем невидимую, на первый взгляд, часть большой программы пребывания важных гостей на автомобильном заводе «Урал». На протяжении многих и многих лет бытовую и поэтому очень необходимую и важную сторону совершенно закономерно взваливает на себя заводской цех питания. Согласитесь, любую работу можно делать по–разному. И мы все, если захотим, найдём тысячу причин и отговорок и обоснуем, почему работа выполнена не по высшему разряду — не учтено в смете, не заложили в бюджет, не очень качественные продукты, нет людей для работы в позднее время, невысокая заработная плата… Перечислять можно бесконечно, но ни слова возмущения и недовольства работники пресс–центра не слышат от хрупких женщин, готовых работать и в полевых условиях, и без «грубой мужской силы», работать и в жару, и в холод. А уж что тяжело, поверьте, мы все видим. Тчный расчёт, уверенность и продуманность действий, проверенная временем слаженная команда — всё это можно с уверенностью отнести к коллективу цеха питания. Мы благодарны Нине Митрофановне Увачёвой, Татьяне Ивановне Сухоруковой, Валентине Александровне Розовой. Благодаря чёткой работе этих милых женщин все мероприятия проходят, что называется, на одном дыхании. Н спорю, основное направление нашего предприятия — автомобили — но разве не важно с каким настроением уезжает из Миасса человек. Будь то генералы из Москвы, делегации других стран, президент соседней республики или представитель первого канала ОРТ. Общее впечатление, объёмная картинка, законченное мнение о предприятии — всё это инвестиции в имидж, а истинные ценности всегда в моде.
Р. БУЛГАКОВА,
специалист отдела «Пресс–центр». |
назад |