свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 126 | Суббота, 19 ноября 2005 г. | |
Ресурс двигателя — 800 тыс. км Рсурс двигателя автомобилей «Урал» дорожной гаммы до капитального ремонта составит 800 тысяч километров. Об этом заявил генеральный директор ОАО «Автодизель» (Ярославль) Николай Александрычев во время церемонии схода с главного конвейера АЗ «Урал» первого дорожного грузовика. Как подчеркнул Николай Александрычев, на автомобиле «Урал–63685» (колёсная формула 6х4, грузоподъёмность 20 тонн), серийное производство которого началось 11 ноября, устанавливается двигатель «ЯМЗ–7601» мощностью 300 л. с. Он разработан в конструкторском бюро ОАО «Автодизель» пять лет назад и уже два года выпускается серийно. Его главным преимуществом является ресурс до капитального ремонта, который составляет 800 тысяч километров. «Это преимущество в совокупности с повышенными тактико–техническими характеристиками приводит к тому, что новый «Урал» надёжен и лёгок в управлении», — заявил Николай Александрычев. Гнеральный директор «Автодизеля» не исключил возможности установки на автомобили «Урал» дорожной гаммы и других двигателей ярославского производства. Так, на пилотных образцах седельного тягача «Урал–6464» (колёсная формула 6х4, кабина капотной компоновки, полная масса автопоезда до 72 тонн) и самосвала «Урал–6563» (колёсная формула 8х4, грузоподъёмность 25 тонн) применяется двигатель ЯМЗ–7511 мощностью 400 л. с. АЗ «Урал» серийно выпускает дорожные автомобили с ноября 2005 года. В настоящий момент предприятие сформировало гамму «дорожников», в состав которой входят грузовики с колёсной формулой 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн. В 2006 году автомобильный завод «Урал» планирует собрать и реализовать 880 дорожных грузовиков. |
назад |