свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 120 Уральский автомобиль Четверг, 3 ноября 2005 г.

Кто всегда за кулисами

   К40–летию Дворца культуры автомобилестроителей все творческие коллективы, хозяйственные и ремонтные службы готовятся самым тщательным образом. О том, какую работу выполняет техническая служба Дворца, нам рассказала заместитель директора Наталья Березина.

   — Наша основная задача в том, чтобы постоянно поддерживать дворец в безупречном состоянии, — сказала Наталья Николаевна.

   Втехнической службе трудятся настоящие профессионалы, много лет работающие вместе. Это штукатуры–маляры — Валентина Некрасова и её помощница Гуля Киреева. В преддверии праздника хлопот у них прибавилось и они, желая всё успеть, работают даже по вечерам, когда завершается обычный трудовой день. Плотник Александр Голицын помимо своих обязанностей, к примеру, ремонта дверей, врезки замков, изготовляет декорации для проходящих во Дворце спектаклей, немало работы и у аккумуляторщика Владимира Речкалова. С особой благодарностью Н. Березина отозвалась о Любови Митиной. Она работает воспитателем комнаты школьника и с удовольствием ухаживает за цветами в южном кулуаре дворца.

   — С тех пор, как она стала заниматься нашим зимним садом, он заметно оживился, обновился и расцвёл. Цветы радуют нас и посетителей, ведь благодаря им создаётся уютная домашняя обстановка, в которую всегда хочется вернуться, — сказала Н. Березина.

   Нмаловажную роль в службе благоустройства играют электромонтёры Радик Сафин, Юрий Лесников, Павел Луканин, а также слесари аварийно–восстановительных работ Анатолий Усов и Вячеслав Автаев, содержащие своё оборудование в полной исправности. Если же случаются какие–то неполадки, их устраняют без промедления. За территорию вокруг Дворца также отвечает техническая служба, которая стремится поддерживать её в идеальном состоянии. Летом работники цеха озеленения завода разбивают здесь клумбы, высаживая растения в виде причудливого орнамента.

   Еегодно составляется план ремонтно–строительных работ Дворца. Их большая часть приходится на летний период, когда творческие коллективы отдыхают. Хотя в основном техническая служба справляется своими силами, при необходимости к ней на помощь приходят подразделения завода.

   — Нет такой службы, в которую бы мы обратились и получили отказ, — говорит Н. Березина.

   Кнструкторы и работники службы главного инженера в преддверии Нового года установили перед дворцом подставку под ёлку. Сотрудники модельного цеха изготовили и подарили ходули для выступлений. Работники цеха нестандартного оборудования сделали красивую решётку, загораживающую проход посторонних на сцену.

   Н мой вопрос, какие работы были выполнены технической службой перед юбилеем, Наталья Николаевна рассказала, что их силами проведён весь необходимый ремонт с применением современных материалов для оформления интерьера. В южном кулуаре дворца и во входных тамбурах залакирован паркет, отремонтировано помещение массового отдела. Окрашены и отремонтированы окна, колонны, лестницы, в большом зале проведён косметический ремонт.

   — Мне бы хотелось, чтобы наш труд был на виду и в тоже время незаметен, — сказала Наталья Николаевна, — чтобы во дворце всегда было уютно, красиво и чувствовался праздник.

   


Алёна СТАТОВА



назад


Яндекс.Метрика