свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 118 | Суббота, 29 октября 2005 г. | |
Чтоб работал двигатель без сбоев Мшины не только способны колесить по дорогам, развозя людей и грузы, но и имеют тенденцию выходить из строя. Как любой, впрочем, механизм. Особенно, если они к тому же изрядно изношены. Тут уж требуются умелые руки ремонтников. А они на участке ремонта двигателей цеха технологического транспорта ТП сплошь классные мастера. Взять хотя бы бригаду Александра Колчина, которая считается лучшей. Александр Павлович — сибиряк. В Миасс приехал в 1964 году, имея за плечами школу механиков. Окончил автомеханический техникум. Он специалист по моторам и агрегатам. Курирует, кстати, четыре участка — моторный, агрегатный, топливной и тормозной аппаратуры. Тринадцать лет проработал мастером. После реструктуризации производства стал бригадиром — с теми же обязанностями. За труд имеет немало наград, в том числе медаль «Ветеран труда». — Сам он гайки не крутит, но износ детали может определить сразу и безошибочно, — говорит о нём заместитель начальника цеха Александр Аркадьевич Антропов. Пд стать бригадиру и другие ремонтники–мотористы. О каждом из них у Александра Павловича находятся добрые слова. Евгений Булыгин — очень трудолюбивый, прекрасно разбирается в двигателях — бензиновых и дизельных. Хорошо справляется с работой Андрей Подшивалов. У него довольно солидный опыт ремонта двигателей. Раньше он работал в управлении «Ремонтстроймонтаж», на завод пришёл переводом. Человек добросовестный, обладает чувством ответственности. Александр Лобанов в бригаде самый молодой. Он только набирается опыта. Работник очень старательный, быстро обретает навыки ремонта. К тому же учится в автомеханическом техникуме. Ему уже присвоен пятый разряд. Ппадаешь в их мастерскую и сразу видишь: «бережливое производство» здесь уже отнюдь не гость, а хозяин. Рабочие места приведены в соответствие с требованиями TPS. Идеальная чистота. Опять же стенд, журналы, таблички и прочие атрибуты заимствованного за рубежом новшества. Порядок здесь члены бригады наводили своими силами — убрали всё лишнее, помыли, покрасили. Теперь работай да радуйся. Укаждого вида оборудования — своё законное место. Здесь стенды для ремонта двигателя любой имеющейся в цехе модели автомобилей, слесарный верстак, слесарные тисы, механизированная мойка, кран–балка и другие крайне необходимые для ремонта приспособления. Ремонтники пользуются в основном инструментами фабричного производства. Но бывают такие ситуации, когда приходится становиться рационализатором и изобретателем, приспосабливая инструмент к конкретной поломке. Уж чего–чего, а от однообразия работы ремонтники–мотористы не страдают. А качество работы в бригаде, по признанию руководителей, выше всяких похвал. Вмастерскую, где проводится капитальный ремонт двигателей, регулярно приходит управляющий транспортным производством Владимир Георгиевич Полетаев — посмотреть, как идут дела, выслушать просьбы и предложения. И не было ни разу, чтобы просьба осталась без реакции руководителя. За это его здесь уважают. Н вопрос, как мастера ремонта собираются отмечать профессиональный праздник транспортников, за всех ответил бригадир: — Конечно же, в кругу семьи. Родные нас обязательно поздравят.
Ольга БЕЛЯКОВА
|
назад |