свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
Четверг, 28 февраля 2002 г. № 22 | ||
НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Будем взаимовежливыми Танспортное предприятие решило удовлетворить жалобы пассажиров, недовольных некорректным поведением некоторых кондукторов. С ними начали работать психологи, и первые десять человек уже прошли специальный учебный курс. Видимо, в недалеком будущем при посадке в общественный транспорт нас будут встречать исключительно вежливые кондукторы и, возможно, не менее вежливые контролеры. Со своей стороны, они вправе рассчитывать на ответную вежливость пассажиров. Мы поедем,мы помчимся… Порабатывается вопрос не только о сокращении рейсов на нерентабельных маршрутах городского общественного транспорта (а таковым является фактически каждый третий), но и упорядочение отношений с маршрутными такси. Сейчас разрабатывается положение, в котором будет четко прописан график движения «маршруток». Оно будет обязательным для всех владельцев маршрутных такси города. Предполагается, что эта мера позволит повысить собираемость за проезд в общественном транспорте, а также увеличить количество маршрутных такси на нерентабельных для большого предприятия рейсах, особенно в вечернее время. bУ транспортника все должно быть прекрасным. Даже спецодежда Ооло десяти лет в транспортном хозяйстве города не было поступления спец-одежды. Сейчас ситуация немного выправляется: после приобретения спецовок для кондукторов наступила очередь ремонтных подразделений. Пока миасское транспортное предприятие — одно из немногих в стране, где решен этот вопрос. Более того, подготовлено положение о проведении конкурса среди поставщиков не только спецодежды, но и запчастей. Социальная защита: между кошельком предприятия, новым КЗоТом и профсоюзами Пошло рабочее заседание согласительной комиссии по заключению нового коллективного договора. «Пассажирский транспорт» — наверное, единственное в городе предприятие, в котором есть два равнозначных профсоюза и с обоими приходится договариваться. Один из самых сложных моментов — согласование расходов на социальные нужды при недостатке средств и содержащимся в новом Трудовом Кодексе запретом заключать договоры на условиях хуже предыдущих. В Питер. За подвижным составом в рассрочку Гнеральный директор предприятия Александр Хлызов принимает участие в проходящей научно-практической конференции, посвященной приобретению транспорта по лизинговой схеме (в рассрочку). Одна из целей поездки — поиск приемлемых для города поставщиков запчастей и подвижного состава. |
назад |