свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 114 Уральский автомобиль Четверг, 20 октября 2005 г.

Спрашивали — отвечаем

   Вредакцию газеты поступают многочисленные звонки по поводу ухудшения качества сотовой связи абонентов радиопокрытия ЮУСТа. Что ожидает нас, абонентов «Utel», в ближайшее время? На этот вопрос корреспонденту газеты ответил начальник Горнозаводского сервисно–технического центра Юрий Мухтарович БИКМАМЕТОВ.

   — Участившиеся случаи обращения в компанию абонентов, обеспокоенных возникающими в последнее время сбоями в сети и ухудшением качества связи, предоставляемой Челябинским отделением межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ», показывают необходимость в дополнительном разъяснении сложившейся в связи с этими проблемами ситуации.

   Плностью разделяя обеспокоенность абонентов по данному поводу, от имени компании приношу свои извинения за ухудшение качества связи на территории нашего радиопокрытия и за причинённые в связи с этим неудобства. Ухудшение качества связи вызвано перегрузкой сети и недостаточной ёмкостью коммутаторов. В начале 2005 года с нашими иностранными партнёрами было согласовано проведение работ по расширению ёмкостей коммутаторов, которые планово ведутся нашей компанией начиная с августа этого года. В августе — сентябре 2005 года было закуплено и доставлено в Магнитогорск, Курган и Челябинск новое коммутационное оборудование. На сегодняшний день я уже могу сообщить, что специалистами нашей компании совместно со специалистами компании «Alcatel» завершена работа по расширению коммутаторов в Магнитогорске и Кургане. С 30 сентября начался перевод голосового трафика с коммутатора Челябинска на коммутатор Магнитогорска. Проводимые мероприятия позволят обеспечить необходимую ёмкость сети стандарта GSM–900/1800 ОАО «Уралсвязьинформ» в Челябинске.

   Дполнительно сообщаю, что для обеспечения достаточного запаса коммутаторной ёмкости продолжаются работы по расширению коммутатора, расположенного в Челябинске. Это позволит исключить повторение ситуации, сложившейся летом нынешнего года, и обеспечит необходимое качество связи и предоставляемых услуг.

   Ве работы, связанные с модернизацией оборудования в Челябинске, завершатся во второй половине ноября текущего года.

   Нша компания дорожит добрыми отношениями со своими клиентами, благодарит вас за доверие и понимание ситуации.

   


Подготовила Ольга СТЕПАНОВА.



назад


Яндекс.Метрика