свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 114 | Четверг, 20 октября 2005 г. | |
Спрашивали — отвечаем Вредакцию газеты поступают многочисленные звонки по поводу ухудшения качества сотовой связи абонентов радиопокрытия ЮУСТа. Что ожидает нас, абонентов «Utel», в ближайшее время? На этот вопрос корреспонденту газеты ответил начальник Горнозаводского сервисно–технического центра Юрий Мухтарович БИКМАМЕТОВ. — Участившиеся случаи обращения в компанию абонентов, обеспокоенных возникающими в последнее время сбоями в сети и ухудшением качества связи, предоставляемой Челябинским отделением межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ», показывают необходимость в дополнительном разъяснении сложившейся в связи с этими проблемами ситуации. Плностью разделяя обеспокоенность абонентов по данному поводу, от имени компании приношу свои извинения за ухудшение качества связи на территории нашего радиопокрытия и за причинённые в связи с этим неудобства. Ухудшение качества связи вызвано перегрузкой сети и недостаточной ёмкостью коммутаторов. В начале 2005 года с нашими иностранными партнёрами было согласовано проведение работ по расширению ёмкостей коммутаторов, которые планово ведутся нашей компанией начиная с августа этого года. В августе — сентябре 2005 года было закуплено и доставлено в Магнитогорск, Курган и Челябинск новое коммутационное оборудование. На сегодняшний день я уже могу сообщить, что специалистами нашей компании совместно со специалистами компании «Alcatel» завершена работа по расширению коммутаторов в Магнитогорске и Кургане. С 30 сентября начался перевод голосового трафика с коммутатора Челябинска на коммутатор Магнитогорска. Проводимые мероприятия позволят обеспечить необходимую ёмкость сети стандарта GSM–900/1800 ОАО «Уралсвязьинформ» в Челябинске. Дполнительно сообщаю, что для обеспечения достаточного запаса коммутаторной ёмкости продолжаются работы по расширению коммутатора, расположенного в Челябинске. Это позволит исключить повторение ситуации, сложившейся летом нынешнего года, и обеспечит необходимое качество связи и предоставляемых услуг. Ве работы, связанные с модернизацией оборудования в Челябинске, завершатся во второй половине ноября текущего года. Нша компания дорожит добрыми отношениями со своими клиентами, благодарит вас за доверие и понимание ситуации.
Подготовила Ольга СТЕПАНОВА.
|
назад |