свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 112 | Суббота, 15 октября 2005 г. | |
Вести «РусПромАвто» Н ярославских предприятиях по производству топливоподающих систем прошло заседание трёхсторонней комиссии по работе с «KAIZEN–Institute», где были подведены очередные итоги работы и поставлены задачи на будущее. На комиссии присутствовали все участники этого процесса, в том числе генеральный директор «Рус-ПромАвто» М. Авдеев, его заместитель, исполнительный директор «РусПромАвто» А. Баранцев и руководитель ярославских предприятий по производству топливоподающих систем А. Коромыслов. Двизион «Автобусы» впервые принял участие в выставке «La Feria Internacional del Transporte de La Habana». На стенде были представлены три автобуса, которые получили заслуженное признание в России, странах Содружества, государствах Восточной Европы, в Индокитае: городской «ЛиАЗ–5256», автобус для междугородных и пригородных перевозок «Аврора» и полноприводный автобус повышенной проходимости «ПАЗ–3206». Н заводе «Брянский арсенал» за два года, прошедших с момента принятия решения о внедрении в производство новой базовой модели автогрейдера класса «140» ГС–14.02, спроектированы и поставлены на серийное производство шесть различающихся силовой установкой, трансмиссией и ведущим мостом базовых модификаций. До конца нынешнего года этот модельный ряд автогрейдеров будет доведён до 11 модификаций. Сегодня «Брянский арсенал» — одно из крупнейших машиностроительных предприятий отрасли по производству дорожно–строительной техники. Завод выпускает автогрейдеры, асфальтоукладчики, прицепы и полуприцепы и дорожные фрезы. Решение задачи по обеспечению потребителя новыми моделями и модификациями техники является сегодня ключевым звеном успешной деятельности предприятия. Иполнилось 55 лет автомобилю «ГАЗ–12–ЗИМ». В мае 1948 года ГАЗ получил задание на разработку новой шестиместной легковой служебной машины. Над проектированием новой модели работал коллектив во главе с главным конструктором завода А. Липгартом и его заместителем по легковым автомобилям Н. Юшмановым. Им установили довольно жёсткие сроки — от получения задания до выпуска — 29 месяцев. Уже 10 мая 1949 года в Кремле были показаны первые опытные образцы «ГАЗ–12», а в октябре 1950 года с конвейера завода сошла первая промышленная партия. Успехи создателей этой машины были высоко оценены. Десять работников Горьковского автозавода были удостоены Государственной премии. «ЗИМ» имел немало впервые применённых в отечественном автомобилестроении конструктивных особенностей: гидромуфта в трансмиссии, передние тормоза с двумя ведущими колодками и фланцевые полуоси заднего моста. Использование несущего кузова позволило довести массу автомобиля до 1,8 тонны — весьма низкая величина для шестиместного автомобиля с большой (3,2 м) колёсной базой. Автомобиль также отличался высоким уровнем комфорта: система отопления с подводом тёплого воздуха к задним сидениям, эффективная система вентиляции, трёхдиапазонный радиоприёмник, переключатель указателей поворотов с автоматическим сбросом и сигнальные лампы ручного тормоза и температуры охлаждающей жидкости. В качестве двигателя «ГАЗ–12» использовался форсированный вариант шестицилиндрового мотора «ГАЗ–51» мощностью 90 л. с., позволяющий автомобилю двигаться со скоростью 125 км/ч. «ГАЗ–12» быстро завоевал признание автомобилистов и успешно эксплуатировался не только в СССР, но и во многих странах мира. Позже эти автомобили использовались в качестве такси и машин «скорой медицинской помощи» и поступали в продажу. Также на базе агрегатов «ГАЗ–12» делались интересные гоночные и спортивные автомобили. В 1960 году производство «ГАЗ–12» «ЗИМ» было прекращено. За 10 лет всего было выпущено 21527 автомобилей. На смену «ЗИМам» пришла более совершенная представительская модель — «Чайка»–«ГАЗ–13». |
назад |