свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 108 | Четверг, 6 октября 2005 г. | |
Дорожные «Уралы» — в Сургуте Автомобильный завод «Урал» принял участие в X Международной специализированной выставке «Сургут. Нефть и газ–2005», прошедшей с 27 по 30 сентября. На выставке были представлены перспективные разработки предприятия — грузовики дорожной гаммы. Интересы АЗ «Урал» на выставке представлял его региональный дилер — «Урал — Гарантийный центр Приобья». ВСургуте были представлены две новинки: самосвал «Урал–6563» (8х4, грузоподъёмность 25 тонн) и капотный седельный тягач «Урал–6464» (колёсная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн. Седельный тягач «Урал–6464» предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонны. Впервые на базе дорожного автомобиля «Урал» установлена комфортабельная кабина капотного исполнения, с двумя спальными местами и пневмоподвесками сидений водителя и пассажира. Автомобиль «Урал–6464» оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 (400 л. с., «Евро–2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–239 производства ОАО «Автодизель» (Ярославль, холдинг «РусПромАвто»). Подвески — зависимые: передняя — на параболических, задняя — на полуэллиптических рессорах. Сдельный тягач экспонировался на Московской международной выставке «Мотор–шоу–2005», где стал лучшим грузовиком выставки. На XII тюменской международной выставке «Нефть и газ–2005. Топливно–энергетический комплекс» автомобиль признан самым перспективным экспонатом. Смосвал «Урал–6563» (колёсная формула 8х4, грузоподъёмность 25 тонн) — самый мощный из когда–либо создаваемых на предприятии автомобилей. Его отличительной особенностью является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8х8. Благодаря этому решению удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля и добиться того, чтобы осевая нагрузка не превышала восьми тонн. «Урал–6563» оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 (400 л. с., «Евро–2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–239 производства ОАО «Автодизель». Объём платформы — 16 куб. м, угол её подъёма — 40 градусов. Максимальный преодолеваемый подъём — 47 процентов. Автомобиль уже демонстрировался в этом году на «Автосалоне» в Киеве и «Мотор–шоу» в Москве. Внастоящий момент автомобильный завод «Урал» располагает гаммой дорожных грузовиков с колёсными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн. Предприятие приступило к их серийному производству в июле 2005 года. В октябре автозавод планирует начать сборку «дорожников» на главном конвейере. Генеральным директором АЗ «Урал» Виктором Корманом поставлена задача по реализации в 2005 году 150 автомобилей дорожной гаммы. Спецтехнику на шасси автомобиля «Урал» на выставке представили ОАО «Уральский компрессорный завод» и региональный дилер автозавода в Сургуте — ООО «УралАЗ–Югра». З активное участие в выставке автомобильный завод «Урал» награждён дипломом. Традиционный сургутский нефтегазовый форум «Сургут. Нефть и газ» — крупномасштабное событие для топливно–энергетического комплекса Ханты–Мансийского автономного округа. В 2005 году экспозицию представили более 200 компаний из стран России и дальнего зарубежья. Выставка способствует реализации на практике новейших технологий отечественной иф зарубежной науки и машино- строения, расширению взаимовыгодного сотрудничества в области нефтегазовой промышленности. |
назад |