свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 107 Уральский автомобиль Вторник, 4 октября 2005 г.

Вести "РусПромАвто"

   20–тысячный дизельный двигатель ГАЗ–560 выпущен на заводе автомобильных трансмиссий и моторов «ГАЗа». Дизельные двигатели ГАЗ–560 производятся на «ГАЗе» по лицензии австрийской фирмы «Steyr». Двигатели обладают высокими технико–экономическими показателями, соответствуют нормам экологической безопасности Euro–2 и Euro–3 и устанавливаются на все модификации автомобилей Горьковского автозавода, в том числе и на спецтехнику. В настоящее время разработана и готовится к производству версия двигателя ГАЗ–560 стандарта Euro–4. Комплектация автомобилей марки «ГАЗ» дизельными двигателями данной модели существенно повысила их конкурентоспособность и экспортную привлекательность. В настоящее время оснащённые двигателями ГАЗ–560 машины поставляются как на отечественный, так и на зарубежный рынки: в страны Содружества, Балтии, Западной Европы, Ближнего Востока, Южной Америки, Африки и Азии. В результате внедрения производственной системы «ГАЗ» в этом году программа выпуска двигателя ГАЗ–560 значительно увеличена. Если в прошлом году собрали 2100 дизельных агрегатов, то в этом — уже втрое больше. Кроме того, в настоящее время ГАЗ–560 практически полностью собирается из отечественных комплектующих. Локализация производства позволила значительно снизить себестоимость продукции.

   «Челябинские строительно–дорожные машины» в январе–августе по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличили объёмы производства на 31,4 процента — с 444,4 до 581,8 млн. рублей. IBM и Symbol Technologies объявили о завершении тестового проекта по внедрению технологий радиочастотной идентификации (RFID) для автоматизации процесса сборки автомобилей Горьковского автомобильного завода и возможности распространения полученного опыта на других предприятиях «РусПромАвто». «ГАЗ» — первое российское предприятие, на котором действует принятая во всех крупнейших автомобильных компаниях мира производственная система. Цель этой системы — с меньшими затратами и усилиями производить качественную продукцию для разных потребителей. «ГАЗ» продолжает программу реконструкции производства, совершенствовать модельный ряд автомобилей и увеличивать объёмы выпуска, удовлетворяя потребности внутреннего и внешнего рынка. Для решения этих задач «ГАЗ» оптимизирует процессы управления сборкой автомобилей и складским учётом, внедряя и активно используя принятые в мировых автомобильных компаниях передовые технологии.

   Сстоялось подписание трёхстороннего соглашения о взаимном сотрудничестве между правительством Карелии, мэрией Петрозаводска и дивизионом «Автобусы». В рамках соглашения предусматривается разработка программы по модернизации системы пассажирского транспорта Карелии, включая обновление подвижного состава автобусов и троллейбусов. Подписание соглашения совпало с вводом в действие нового троллейбусного маршрута в Петрозаводске. На мероприятии присутствовали глава Карелии Сергей Катанандов, мэр Петрозаводска Виктор Масляков и управляющий директор дивизиона «Автобусы» Николай Одинцов. Новый маршрут позволит существенно разгрузить городские магистрали и остановочные пункты. Ведь в час пик 15 автобусов ЛиАЗ перевозят до полутора тысяч человек. По городу будут ходить новые троллейбусы, изготовленные на базе кузова ЛиАЗ–5256. Пять новых троллейбусов уже переданы городу, а до конца сентября их число будет увеличено до 12. В рамках первого этапа реализации программы по реформированию системы пассажирских перевозок в Карелии введён в действие пилотный проект по установке навигационной системы диспетчерского управления транспортом — АСДУ. Новый диспетчерский пункт позволит эффективнее использовать городские транспортные ресурсы и, таким образом, экономить деньги. Проект разрабатывался при активном участии специалистов дивизиона «Автобусы».



назад


Яндекс.Метрика