свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 104 Уральский автомобиль Вторник, 27 сентября 2005 г.

«Тем, кто прославился трудом, почёт и слава, и хвала!»

   Эими стихотворными строчками в минувшую пятницу во Дворце автомобилестроителей открылся торжественный вечер в честь Дня машиностроителя.

   Пофессиональный праздник — это для виновников торжества не только повод отдохнуть, повеселиться, но и услышать в свой адрес доброе слово, узнать, что твой вклад в бизнес руководством замечен, высоко ценится и предприятие тобой дорожит.

   Н случайно своё выступление перед гостями и участниками генеральный директор ОАО «АЗ «Урал» Виктор Корман начал с напоминания о том, что сегодня полномочный представитель президента в Уральском федеральном округе Пётр Латышев вручил самым достойным автозаводцам высокие правительственные награды. Срочные дела позвали Петра Латышева в столицу, но он просил руководителя нашего завода поздравить автозаводцев и пожелать им новых успехов на благо завода, на благо страны.

   — Машиностроительная отрасль — одна из ведущих отраслей страны, особенно Уральского региона. Завод сегодня — неотъемлемая часть этой экономики, — подчеркнул Виктор Корман. — Сегодня основой наших Вооружённых сил является техника, которую выпускает машиностроительный комплекс.

   Сгодня у нас в гостях первый заместитель начальника федерального агентства по гособоронзаказу, начальник Главного автобронетанкового управления Ми-

   нистерства обороны Сергей Александрович Маев. Хочу с этой трибуны сказать всему коллективу Уральского автомобильного завода большое спасибо за проделанную работу, за те сдвиги, которых мы добились, особенно в последние два года. За те успехи, которые сегодня по достоинству оценены и Президентом России Владимиром Путиным. Самое главное — мы преобразили завод, который стал чище, красивее, уютнее, а производственные процессы стали современнее.

   М с вами за последний год создали новое семейство автомобилей «Урал» и начали их серийный выпуск. Сумели существенно продвинуться на пути внедрения нового мышления на предприятии, новой производственной управленческой технологии. И сегодня в этот процесс вовлечены все труженики завода. Нам предстоит очень серьёзно поработать и в следующем году по развёртыванию новой производственной системы, чтобы решить те задачи, которые мы сформулировали. А цель наша известна. Мы намерены в ближайшие два–три года стать одним из лучших предприятий России, машиностроительного комплекса по уровню управления затратами.

   Туд наших конструкторов, технологов воплотился в реальные, современные продукты. И многие знают, что наш грузовик «Урал–6464» был на Международной московской выставке удостоен Гран–при, признан лучшим грузовиком России 2005 года. Мы сделаем всё возможное, чтобы этот автомобиль в следующем году вошёл в первую серийную партию выпускаемых моделей. Я всех вас искренне благодарю за труд, за понимание, за то, что мы все сегодня единомышленники. И вместе мы добьёмся новых успехов.

   Ивновь на сцену большого зала дворца поднялись те, кому несколькими часами раньше вручил высокие награды полномочный представитель президента. В честь них снова звучали овации собравшихся на праздник автозаводцев.

   Вем, кто создаёт могучие вездеходы, были адресованы слова поздравлений высоких гостей. Министр промышленности и природных ресурсов Челябинской области Евгений Тефтелев подчеркнул, что сегодня опыт управления заводом «Урал» рассматривается у губернатора с целью распространения и на других промышленных предприятиях области. Марка завода славится не только в области, но и далеко за её пределами. Предприятие вносит большой вклад в инфраструктуру города.

   — Стало своеобразным штампом считать, к примеру, металлургов людьми огненной профессии, шахтёров — людьми мужественной профессии. А машиностроители — это люди умственной профессии, которая требует полной самоотдачи, — сказал в своём выступлении заместитель генерального директора холдинга «РусПромАвто» Вилорий Ким.

   О подчеркнул, что автомобильный завод «Урал» — часть большой и дружной семьи. Корпоративный труд, корпоративная этика холдинга основываются на славных трудовых традициях двух автомобильных заводов — Уральского и Горьковского.

   Дпутат Государственной Думы Валерий Панов в своём выступлении отметил, что он с большим волнением посетил автосборочное производство, где за последнее время произошли большие позитивные изменения. Завод «Урал» — это пример того, как надо управлять предприятием, чтобы его продукция была конкурентоспособной, завоёвывала всё новые рынки. Он сообщил отрадную весть: нижняя палата парламента на пленарном заседании проголосовала за бюджет 2006 года, где предусмотрено увеличение расходов на закупку военной техники и вооружений на 24 процента, что положительно скажется и на реализации автомобилей «Урал».

   Влерий Панов от регионального отделения партии «Единая Россия» вручил благодарственное письмо генеральному директору нашего предприятия Виктору Корману за помощь, оказанную специалистами АЗ «Урал» в ремонте автомобиля «ЗИС–5В», который принимал участие в пробеге от Камчатки до Бреста, посвящённом 60–летию Великой Победы, а также подарки группе заводчан, непосредственным участникам восстановительных работ.

   Спраздником виновников торжества поздравили глава городской администрации Виктор Ардабьевский, председатель профкома Виталий Ерофеев. И вновь награды лучшим, цветы и подарки. От управляющей компании группа заводчан получила премии в размере пяти тысяч рублей каждый. Генеральный директор завода Виктор Корман вручил награду директору по персоналу Сергею Фёдорову. Кадровая служба нашего предприятия стала победителем всероссийского конкурса по итогам работы в 2004–2005 годах. Известие об этом пришло на завод ещё летом. Почётными грамотами за успехи в труде отметила заводчан городская администрация.

   Хрошее настроение не покидало в этот вечер всех, кто получил приглашение на праздник. А в зале находились и ветераны завода, и те, кто сегодня умножает его славу и продолжает заложенные старшим поколением традиции. Это в их адрес звучали похвалы и благодарность за труд, им были предназначены концертные номера творческих коллективов Дворца автомобилестроителей, спектакль «Театра оперетты «Урала» из города Новоуральска. Живёт и развивается завод «Урал», вписывая новые страницы в историю отечественного машиностроения.

   


Ольга БЕЛЯКОВА

   

   Вчесть Дня машиностроителя большая группа автозаводцев

   получила министерские награды:

   Зание «ПОЧЁТНЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬ»

   1. Олег Рифкатович ЯКУПОВ — заместитель главного конструктора,

   2. Николай Николаевич ХАРУК — наладчик агрегатного производства,

   3. Раис Габдулович ХАСАНОВ — токарь производства оснастки и инструмента,

   4. Евгений Николаевич ПРОСВИРОВ — управляющий заготовительным производством,

   5. Анатолий Геннадьевич ВОРОНИН — заместитель начальника цеха прессово–сварочного производства,

   6. Виктор Демьянович ДАВЫДОВ — начальник цеха АСП,

   7. Наталья Георгиевна КОЗИЦИНА — мастер агрегатного производства,

   8. Юрий Степанович ЩЕКЛЕИН — механик АСП.

   Зание «ПОЧЁТНЫЙ МЕТАЛЛУРГ»

   9. Алексей Васильевич СМИРНОВ — начальник участка литейного производства.

   ПЧЁТНАЯ ГРАМОТА МИПРОМЭНЕРГО РОССИИ

   10. Валентина Александровна РОЗОВА — заведующая столовой ООО «Социальный комплекс»,

   11. Андрей Андреевич ПАНАСЬКО — начальник бюро заготовительного производства,

   12. Владимир Семёнович ШМЕЛЁВ — слесарь производства спецтехники,

   13. Ираида Ивановна ХЛЕБНИКОВА — инспектор по кадрам управления персонала,

   14. Владимир Анатольевич НОВИКОВ — начальник бюро управления персонала,

   15. Владимир Павлович ИЛЬИНЫХ — ведущий инженер–технолог управления главного металлурга,

   16. Виталий Степанович КОПАСОВ — ведущий специалист управления главного технолога,

   17. Надежда Николаевна ГОЙХМАН — ведущий экономист отдела труда и заработной платы,

   18. Борис Григорьевич ДОБРЫНИН — наладчик агрегатного производства,

   19. Пётр Васильевич ЛИХАЧЁВ — главный специалист транспортного производства,

   20. Валерий Александрович ШАБУНИН — начальник КБ СГИ,

   21. Вячеслав Николаевич ГОРЯЧЕВ — начальник бюро УТК,

   22. Валентина Аксентьевна ГРИГОРЬЕВА — администратор пансионата АХУ,

   23. Владислав Михайлович ПИЩУЛИН — ведущий специалист агрегатного производства,

   24. Анна Владимировна ЯНКИНА — лаборант СОТиПБ,

   25. Валерий Евгеньевич ПАВЛОВ — начальник участка АСП,

   26. Людмила Михайловна ЩЕКЛЕИНА — уборщик АСП,

   27. Валерий Михайлович ПРОХОРОВ — электромонтёр литейного производства,

   28. Александр Павлович ЕМЕЛЬЯНОВ — слесарь сервисного центра ТО и ремонта.



назад


Яндекс.Метрика