свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 103 Уральский автомобиль Суббота, 24 сентября 2005 г.

В общественную приёмную за помощью

   Сцелью укрепления репутации ОАО «АЗ «Урал» как социально–ответственного предприятия и оказания реальной помощи настоящим и бывшим работникам, ветеранам, пенсионерам предприятия в 2004 году была создана общественная приёмная. Работает она по графику завода в службе персонала. Сотрудники ведут приём и учёт обращений граждан, занимаются рассмотрением различных вопросов. После чего оповещают людей о результатах работы.

   — За последний месяц в приёмную обратились в среднем более пятисот человек. В основном пишут заявления на выплату материальной помощи. В числе посетителей не только ветераны, но и немало молодых работников. Общественная приёмная помогает в оформлении справок по заработной плате уволенным работникам: в суд, центр занятости, отдел субсидий или для оформления пенсии, — говорит специалист по кадрам, руководитель общественной приёмной Лидия Корешкова.

   Чобы человек не искал, куда ему идти и кто ему даст необходимый документ — все справки из бухгалтерии забирает Лидия Александровна. Приёмная тесно взаимодействует не только с бухгалтерией, но и с другими структурными подразделениями завода — в зависимости от того, где раньше работал человек, с бюро кадров цеха, табельными. Если требуют обстоятельства, обращаются в сторонние учреждения и организации города. Ещё люди приходят за производственными характеристиками, разовыми пропусками на завод, с просьбами о выделении средств на лечение. Конечно же, им приходится приносить с собой целый пакет документов. Это обязательно, однако, главное — результат.

   Ве обращения граждан рассматриваются в день их поступления. Пока случаев отказа в предоставлении материальной помощи не было. При необходимости сотрудник приёмной может дать квалифицированную консультацию. Не возбраняется изложить свою просьбу по телефону. Каждое обращение регистрируется в день поступления.

   Вобщественной приёмной всегда людно. Естественно, одни благодарны за помощь, другие недовольны. Ведь не все вопросы в компетенции заводских служб. Но Лидия Александровна старается, чтобы ни один человек не ушёл из приёмной в плохом настроении. Здесь важно и доброе слово, и просто житейский совет, который подскажет выход из сложной ситуации.



назад


Яндекс.Метрика