свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 95 Уральский автомобиль Вторник, 6 сентября 2005 г.

Без остановок, шаг за шагом

   АЗ «Урал» продолжает активную работу по внедрению «бережливого производства»

   В«Уральском автомобиле» уже сообщалось о том, что в июле в отделе учёта запасов и поставок централизованной бухгалтерии прошла интенсивная часть практикума по инструменту TSM (деятельность в офисе). Занятия проводил консультант Кайзен–Института Раду Деметреску, лидером практикума была Наталья Ахмодьянова, главный специалист дирекции по развитию производственной системы АЗ «Урал». И на этом деятельность по внедрению «бережливого производства» в офисах автозавода не остановилась. Весь август в отделах централизованной бухгалтерии АЗ «Урал» продолжалась работа по развёртыванию инструмента TSM. Что уже сделано? Какие имеются результаты? Что в дальнейших планах? Ответы на эти и многие другие вопросы мы и намеревались узнать, отправляясь в централизованную бухгалтерию АЗ «Урал».

   Онованием по развёртыванию офис–практикума по инструменту TSM в структурных подразделениях централизованной бухгалтерии явился

   приказ генерального директора АЗ «Урал» Виктора Кормана, подписанный в середине июля 2005 года. Объёмно и чётко были обозначены цели. Улучшение условий труда за счёт проведения мероприятий по «5S». Создание стандартов для повышения эффективности работы в офисе. Улучшение качества работы за счёт организации рабочего места. Сокращение излишних запасов, оргтехники, площадей. Создание примеров визуализации информации. И тут важно подчеркнуть одну деталь. Всю работу по развёртыванию практикума по инструменту TSM в централизованной бухгалтерии провели специалисты ДРПС и ЦБ. Консультанты Кайзен–Института Раду Деметреску и Кристиан Даниэль, недавно побывавшие в отделах централизованной бухгалтерии автозавода, дали положительную оценку объёму проделанной работы.

   Ичто можно в офисной деятельности? Многое. Поднять качество работы. Уменьшить количество используемых площадей. Повысить мотивацию сотрудников, сократить затраты, а также время ожидания и поиска информации. При внедряемом «бережливом производстве» в офисе появляется реальная возможность научиться заниматься управленческой деятельностью быстрее, лучше и продуктивнее. И как же достичь этого? Для этого надо в совершенстве освоить шесть уровней эффективного управления работой в офисе. Внедрение двух первых — «самоорганизация» и «уровень сотрудничества» — были определены как главные задачи в ходе проведённой августовской работы по развёртыванию TSM (деятельности в офисе). Через несколько дней в централизованной бухгалтерии приступят к освоению принципов третьего уровня — «процесс улучшения».

   Оончание на 2–й стр.

   Владимир ЗУБКОВ



назад


Яндекс.Метрика