свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 91 Уральский автомобиль Суббота, 27 августа 2005 г.

«Урал–6464» — лучший грузовик MIMS–2005»!

   Автомобиль «Урал–6464» признан лучшим грузовиком столичной выставки «MIMS–2005». Новая разработка АЗ «Урал» отмечена

   в рамках конкурса «Гран–при журнала «Коммерческий транспорт».

   Цремония награждения прошла сегодня в зале «Конгресс–центра». Главную награду в номинации «Лучший грузовик MIMS–2005» вручил генеральному директору АЗ «Урал» Виктору Корману председатель жюри, главный редактор журнала «Комтранс» Александр Солнцев. Интересно, что автомобиль «Урал–6464» набрал в рамках конкурса в два с половиной раза больше очков, чем его ближайший конкурент в этой номинации.

   Н церемонии награждения Виктор Корман отметил, что расценивает эту награду как заслугу и успех всего коллектива автомобильного завода «Урал». «Мы в прошлом году объявили о вхождении в новую для себя нишу — дорожных грузовиков, — подчеркнул первый руководитель. — И эта награда является подтверждением того, что мы выбрали верный путь развития автомобильного завода «Урал». Я уверен, что автомобиль «Урал–6464» найдёт своё достойное место в производственной программе предприятия 2006 года». А Александр Солнцев подчеркнул, что с нетерпением будет ждать появления таких грузовиков на дорогах России.

   Сдельный тягач «Урал–6464» является ещё одним представителем грузовиков дорожного семейства предприятия. На выставке «MIMS–2005» состоялся его премьерный показ. Седельный тягач «Урал–6464» (колёсная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонны.

   Вервые на базе неполноприводного грузовика производства АЗ «Урал» установлена новая кабина капотного исполнения с высокой крышей. На выставочном автомобиле в кабине расположены два спальных места. Кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской.

   Сдельный тягач оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 (400 л. с., «Евро–2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–239 производства ОАО «Автодизель» (Ярославль, холдинг «РусПромАвто»). Подвески — зависимые: передняя — на параболических, задняя — на полуэллиптических рессорах.

   Большой набор опций, устанавливаемых по желанию потребителя, продемонстрирован в Москве на базе седельного тягача «Урал–6464». Он оснащён таким дополнительным оборудованием, как автоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы «Eberspacher», топливный фильтр–водоотделитель «Separ», люк на крыше кабины фирмы «Webasto», цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырёк, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах фирмы «WABCO», зеркала с электроподогревом и электроприводом. В кабине автомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола.

   Дя повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведён рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами. Пластиковые детали экстерьера и интерьера выполнены из материала «Reichold» (Финляндия). Для рулевого управления использован интегральный механизм фирмы RBL (Германия), исключающий установку дополнительного цилиндра. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колёс до 45°, что наиболее важно для самосвалов, работающих в стеснённых условиях строительных площадок. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте.

   Н выставочной площадке «Экспоцентра» демонстрируются также бескапотные самосвал «Урал–6563» (8х4, грузоподъёмность 25 тонн) и седельный тягач «Урал–63674» (4х2, полная масса автопоезда до 40 тонн).

   Дмитрий МАСЛЕННИКОВ



назад


Яндекс.Метрика